Оптимизация и продвижение сайта — белые методы

Приветствую Вас, читатели блога savme.ru! На связи Володя Савельев! Сегодня 1 февраля и у меня отличное настроение, так как скоро отпуск... Посвящу все свободное время своему блогу, поменяю дизайн и много что еще сделаю, но это потом... А сейчас расскажу что такое оптимизация и продвижение сайта по белому!

Лучшие статьи по теме:

Глобальная сеть - огромное полотно, палитрой которого являются сайты. Но не всегда ресурсы - это яркие краски. Чаще всего новые сайты - это очередной продукт экспериментального исследования оптимизатора. В связи с этим все ресурсы принято разделять на несколько групп: белые, серые и ГС (ГовноСайт).

Последняя группа является наиболее распространенной, что связанно с количеством неопытных оптимизаторов.

Серые сайты - это ресурсы, которые продвигаются классическими методами оптимизации, при этом несут пользу для посетителей. Что касается белых сайтов, то эти ресурсы содержат полезную информацию, при этом для их продвижения не используются методы, которые запрещены поисковыми системами.

Эти сайты продвигаются посредством следующих способов:

  1. SMO и SME;
  2. эффективная PR-компания;
  3. контекстная реклама;
  4. статейное продвижение;
  5. вирусный маркетинг.

Белые сайты в глазах поисковых систем

Это ресурсы, которые полностью соответствуют требованиям поисковых систем. Эти сайты не поддаются санкциям. Как правило, они ранжируются лучше и имеют высокий уровень траста. Такие ресурсы должны содержать качественный и уникальный контент. Грамотность - важный атрибут белого ресурса.

Аудитория сайта проявляет постоянную активность, участвует в добавлении материалов и прочее. Такие пользователи публикуют внешние ссылки и рекламируют сайт. Белые ресурсы применяют лишь легальные методы поисковой оптимизации.

Оптимизация и продвижение сайта по белому

Наращивание ссылочной массы даётся с большим трудом, чем при традиционном продвижении. Упор производится на качественную PR компанию, рекламу и внутреннюю оптимизацию.

Во время оптимизации акцент делается на юзабилити и функциональных компонентах. Допускаются все методы классической оптимизации, только в менее выраженной форме. В частности, плотность ключевых слов не должна превышать 3%. Такой показатель позволяет поддерживать оптимальную читабельность текста.

Не упускаются из виду такие моменты как перелинковка, карта сайта и robots.txt. Помимо этого оптимизатор должен провести анализ аудитории сайта. Учитывается возраст, пол, местоположение пользователей. Это позволит точечно влиять на интересы посетителя.

Не стоит забывать об анализе конкурентов. Сравнивайте позиции, ссылочную массу и предоставляйте более качественные услуги. Маркетинг позволяет сделать белый сайт ещё более эффективным. Предоставляете бонусные предложения, скидки. Это поможет заинтересовать клиента.

Рекламные методы - основа для продвижения белых сайтов. Здесь нет места сайтам, которые не готовы вкладывать средства. Рекламные методы не улучшают ранжирование сайта, но позволяют привлечь целевых посетителей.

Белый ресурс не должен содержать большое количество рекламы. Лишь проверенные партнёрские программы и блоки контекстной рекламы смогут органично вписаться в дизайн сайта.

Техническая сторона вопроса даже не обсуждается. Белый сайт должен быть лёгким, быстро грузиться. Каталоги и рейтинги - главные критики белого ресурса.

Стоит отметить, что набор инструментов белого оптимизатора очень ограничен. Лишь при рациональном расходе ресурсов и времени можно добиться положительного результата.

Вот такая вот оптимизация и продвижение сайта по белому - а как продвигаете сайты Вы?