Создание сайта на WordPress — что может быть проще!
Микроразметка сайта, блога
Рубрика: SEO-оптимизация

Микроразметка сайта, блога — без особого труда

87 комментариев   

Привет друзья! Эту статью я считаю очень важной в плане оптимизации блога!

Статья посвящена микроразметке сайта или блога и если Вы до сих пор не применили ее, то я настоятельно рекомендую это сделать!

В прошлой статье я Вам показал как скрыть ссылку от Поисковых систем, рекомендую почитать...

Почему так важна микроразметка и вообще что это такое? Микроразметка сайта — это особые теги в коде html, которые предназначены идентифицировать элементы на Вашем сайте или блоге, для поисковых систем — например Яндекс и Google.

Допустим мы говорим поисковой системе Google, что тут у нас заголовок статьи, тут дата создания статьи, а здесь комментарии. И таким способом мы идентифицируем каждый элемент на блоге. Я думаю тут все понятно...

Зачем нужна микроразметка сайта?

Во первых, для того чтобы Ваш сайт, как-то выделялся в результатах поиска ПС. Поясню, при его выводе по определенному ключевому запросу, поисковик выведет не только заголовок и сниппет как у всех, но еще и покажет дополнительные элементы. После внедрения разметки наблюдается улучшение показателей кликабельности и соответственно CTR.

Как все это выглядит визуально, смотрим изображения:

На сайте применена микроразметка «Schema.org».

mikro-salat

Сайт без микроразметки!

mikro-salat-bez

Во вторых, предлагаю рассмотреть ситуацию. Вы написали очень интересную статью, оптимизировали ее, заточили под определенный ключевой запрос. Проходит время, посетителям нравится Ваша статья, они ее комментируют, бурно обсуждая те или иные моменты.

Что мы увидим, если проанализируем эту страницу на релевантность к ключевому запросу? Она упала! Почему так произошло? Все очень просто, Ваша статья перемешалась с оставленными комментариями. А поисковая система не понимает где у Вас комментарии, а где сама статья. Она весь этот текст примет за статью!

Так вот чтобы этого не случилось и необходима микроразметка сайта или блога.
С ее помощью мы покажем поисковой системе, где и что расположено (эта статья, а это комментарии). Так ладно поехали дальше...

В третьих, если ПС понимает Ваш сайт или блог лучше, чем другие, то и повышается релевантность! Об этом пишет и сам Яндекс:

microrazmetka-jan

Я надеюсь Вы поняли что такое микроразметка сайта и для чего она нужна! Так не будем ждать лучшего момента, а реализуем ее сейчас на своем сайте, либо блоге.

На самом деле сделать ее очень просто, все необходимое Вы найдете в этой статье ;) Не буду тянуть резину и лить воду как говорят в народе, а сразу перейду к практической части.

Что нам потребуется для реализации микроразметки? На сайте Sсhema.org существуют различные схемы разметки, наша задача выбрать ту схему, которая наиболее точно описывает тематику Вашего сайта.

Допустим если у Вас Блог, то подойдет схема BlogPosting, если же у Вас сайт посвящен фильмам, то Movie. Я думаю разберетесь и выбор схемы не составит большого труда. Кстати можно воспользоваться переводчиком, если плохо знаете английский язык :)

Рассмотрим внедрение на движке WordPress. Итак схему разметки выбрали, допустим BlogPosting, переходим (Внешний вид -> Редактор -> entry_single.php) и ищем что-то вроде этого:


<div id="post-<?php the_ID (); ?>" <?php post_class (); ?>

Добавляем нашу схему микроразметки:

<div id="post-<?php the_ID (); ?>" <?php post_class (); ?> itemscope itemtype="http://schema.org/BlogPosting">

Так схему указали, осталось только указать классы для элементов, находим нечто подобное на entry_single.php, entry.php, comments.php, вообщем везде где присутствуют эти данные и добавляем классы:

  • <h1 itemprop="headline" class="entry-title"><?php the_title ();?></h1>
  • <span class="vcard author"><span itemprop="author" class="fn"><?php the_author (); ?></span></span>
  • <span itemprop="datePublished" class="updated"><?php echo get_the_date (); ?></span>
  • <span itemprop="articleSection"><?php the_category (', '); ?></span>
  • <li id="li-comment-<?php comment_ID (); ?>" itemprop="comment">
  • <div class="thumb-entry"><?php the_post_thumbnail ('category-thumbnail','itemprop=image'); ?></div>
  • <span itemprop="articleBody"><?php the_content (); ?></span>

Определения классов:

  • headline — заголовок;
  • author — автор статьи;
  • datePublished — дата публикации;
  • articleSection — категория статьи;
  • comment — комментарий;
  • itemprop=image — картинка, изображение;
  • articleBody — сама статья.

Хотел бы еще сказать вот что, если в Вашем шаблоне просто код php, но его нужно идентифицировать с помощью микроразметки, то берем этот код внутрь <span>код php</span>.

например <span itemprop="datePublished">код php</span>.

Вот и все друзья! На этом микроразметка Schema.org подошла к концу! Не трудно правда?

Что бы проверить Ваш сайт, блог на правильность разметки используйте инструменты:

от Яндекса и Google.

На данный момент поисковые системы пока понимают не все классы микроразметки, но это все временно и в будущем они хорошо будут это делать.

Чтобы узнать какие схемы поддерживают поисковые системы Яндекс и Google на данный момент скопируйте в строку браузера эти адреса:

http://help.yandex.ru/webmaster/schema-org/what-is-schema-org.xml
https://support.google.com/webmasters/topic/1088474?hl=ru&ref_topic=2643152

А я буду закругляться, надеюсь моя статья помогла Вам и Вы без особого труда, сделали микроразметку на своем ресурсе! Кстати хотелось бы услышать мнения вебмастеров, которые ее внедрили, как разметка повлияла на продвижение?

Развиваем мозги, найди 10 отличий ;)


Савельев Владимир Александрович
С уважением, Владимир Савельев
Премиум курсы от webformyself

Премиум-уроки от клуба webformyself

Это новый революционный продукт в области обучения сайтостроительству! Все лучшие видео-уроки собраны в одном месте и разделены на категории: WordPress, Joomla, PHP, HTML, CSS и JavaScript... База постоянно пополняется и уже сейчас в ней более 200 уроков! Всего за один год - Вы сможете стать опытным веб-мастером "с полного нуля"!
Подробнее

Прочтите еще:
Обсуждение статьи: 87 комментариев
  1. Никита Волков 2014-11-14 в 10:59 

    Микроразметка внедрена, но не знаю влияет ли на продвижение))

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-11-14 в 16:05 

      Она должна влиять в первую очередь на кликабельность в выдаче — а значит на трафик с поисковых систем. Это четко должно быть видно в любом установленом сервисе аналитики. Конечно же заметно не сразу а после повторной индексации статей.

      Ответить
      • Владимир 2014-11-14 в 16:12 

        Юра а ты внедрил микроразметку?

      • Юрий Йосифович 2014-11-14 в 17:14 

        Ниже в комментарии я ответил примерно на этот вопрос — сейчас статьи в гугле отображаются размеченными, а на яндекс не ориентируюсь. Для гугла достаточно пометить статьи только в инструменте Маркер, хотя для разметки комментариев все же нужно внедрять изменения в исходный код.

        В данный момент слетела моя разметка после обновления Джумлы — и повторно вводить её пока не планирую (хотя там заморочки максимум на 30 минут).

    • Саня Сабегатулин 2015-06-30 в 18:41 

      Да, микроразметка важная штука. Думаю она очень влияет на продвижение. Думаю с этим даже спорить никто не будет.

      Ответить
  2. Диана 2014-11-14 в 15:43 

    Нашлааа 10 отличий.))

    Я никогда не делала микроразметку, может только потому что боюсь лазить в кодах, и не очень понимаю как ее делать. Не знала точнее, до прочтения твоей статьи.)) Сейчас еще раз перечитаю статью для полного понятия.))

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-11-14 в 16:06 

      Ничего сложного нет — всего лишь несколько дополнительных тегов нужно добавить на блог, и скажу вам, Диана, что это ковыряние в коде стоит затраченого времени.

      Ответить
      • Иван Зелинский 2014-11-25 в 08:46 

        Полностью разделяю твое мнение Юрий, оно того стоит — однозначно

      • Юрий Йосифович 2014-11-25 в 09:12 

        Что именно, Иван, уточни пожалуйста!

      • Саня Сабегатулин 2015-06-30 в 18:43 

        нужно и себе полазить. Я вообще микроразметку не делал, но гугл показывает, что вроде что то есть. Вот я и не разберусь, есть ли она у меня или нет. :?:

    • Владимир Савельев 2014-11-14 в 17:30 

      Да Диана все очень просто! У тебя все получится... :roll:

      Ответить
      • Юрий Йосифович 2014-11-28 в 13:28 

        Конечно получится — микроразметку сделать реально не сложно, главное желание и чтение документации.

  3. Юрий Йосифович 2014-11-14 в 16:04 

    Я внедрял микроразметку, но после обновления движка она слетела — по этому нужно было просто либо сделать копию шаблонов, либо внедрять на уровне темы.

    Результат конечно на лицо — реально сниппеты в выдаче отличаются, повышают кликабельность.

    Но сейчас, после того как Яндекс наложил вето на мой блог (судя по трафику) я ориентируюсь на Гугла, а там есть инструмент Маркер — который не требует разметки на сайте — настройки указываются в манели управления вебмастера.

    Ответить
    • Владимир 2014-11-14 в 16:20 

      Юра как у тебя дела? Давно не видно чтот было :razz: что нового в жизни ?

      Ответить
      • Владимир Савельев 2014-11-14 в 17:42 

        Да действительно весь в делах был ;) А магазин на каком движке сделал? Поздравляю высокий балл, наверное такой балл не все получили :?:

        Значит отмазался от армии :razz:

        Хочешь еще увеличить в два раза :o Этож ппц, ты и так на каждом блоге в топе есть, куда не зайди...

        Согласен удалять материал дело не из приятных... Может тогда лучше еще новый блог сделать свой, и потихоньку перекинуть аудиторию на него?

      • Юрий Йосифович 2014-11-14 в 17:12 

        Так у меня Октябрь был очень насыщенным — поехал на сессию, за 2 недели своими руками написал дипломную работу по теме «Програмне забезпечення торговельного майданчика B2B фірми», естественно создал и настроил работоспособный магазин, к которому фирма в будущем закажет дизайн — и он будет работать и приносить деньги этому предприятию.

        Далее защитил эту дипломную работу на 94 бала из 100. Потом недельку отмечал это мероприятие, ездил с города в город, решал личные вопросы, вопросы с бумагами по поводу возоможности избежать отработки на государственной работе (по контракту должен был отработать 3 года). В течении этого времени еще и на военкомат призвали — пришлось медкомиссию проходить, по которой признали пригодным для прохождения строковой службы в армии (но не пригодным по возрасту — мне уже 28) — выдали временный военный билет, который можно будет обменять на нормальный...

        Вот, вчера только вернулся с Житомира — сегодня вечером иду еще к другу праздновать его день рождение. А пока настраиваю мониторинг блогов — так как собираюсь удвоить количество блогов, в которых займу первое место в конкурсах комментаторов. Вот только пока еще не нашел необходимое количество таких блогов...

        Вот собственно и все новости. На свой блог время уделять нет желания — так как его нужно переделывать с нуля, 90% материала удалять (а жалко...) и строить фундамент блога уже более продумано, чтобы работать с целевой аудиторией — а все это требует времени, при этом моя первостепенная задача заработок денег сегодня, а не на перспективу.

      • Юрий Йосифович 2014-11-14 в 18:12 

        Магазин на Джумле 2.5 и ее компоненты Виртуемарт 2.6. Так как основная аудитория магазина — это постоянные клиенты, для которых удобнее выбирать товар из каталога (и оплачивать товар по безналичке) — то такой вариант вполне удобен (так как есть возможность управления ценами методом импорт/экспорт нужных полей базы с помощью плагина CSVI), более того, разработка дизайна для фирмы обойдется дешевле, чем работа с другими системами управления контентом.

        От армии я не отмазался — если ты читал нашу дискуссию с Никитой, то ты знаешь, что у меня нет родителей, и я учился в интернате. Согласно законодательству Украины дети без родителей не призываются на строковую службу без личного желания. Понятное дело, что мне в 28 лет желания уже нет никакого. При всем этом, при обьявлении в Украине военного положения — мне придется в числе первых идти защищать родину.

        Да в том и дело, что я есть на тех блогах, которые связанны между собой ссылками (авторы сами где-то засветились, или их где-то порекомендовал кто-либо). Но я думаю, что на этом списке интернет не заканчивается — блогов на которых проводятся конкурсы должно быть гораздо больше. Завтра соберу ссылки всех комментаторов из всех блогов которые комментирую, и начну по очереди проверять их на наличие конкурса — таким образом планирую расширить список, так как в поисковике появляются блоги которые уже есть в индексе (а не факт что они появляются туда своевременно).

        Конечно можно создавать новый — но как бы сказать — личный блог должен быть один. В зоне UA я открыть блог не смогу (дороговато) — а другие доменные зоны меня не устраивают. Регистрация же Te.Ua сейчас дороговато обойдется, и имеет строк годности (нужно продлевать) — а этот, что у меня сейчас — как бы сказать — вечно будет пренадлежать мне, пока не будет изменен регламент регистратора. С другой стороны — я не пытаю каких-то кардинальных надежд на блог — тот трафик, который есть мне гораздо проще получить залив на 10-20 магазинов на бесплатном домене третьего уровня по 10 000 товаров с любого прайса — и перенаправить его уже по офферам различных ПП, чем собственно возможно и буду заниматься, если не получу желаемого результата от конкурсов.

        Времени же на создания таких ГС для слива трафика тратится не много (уникализировать дизайн не нужно — а заливка контента идет автоматически через Зеброид) — а результат временный также существенный. При создании одного из таких сайтов за 3 месяца было 3 продажи (1500 рублей чистого заработка) — что делает этот метод для меня лично стоящим внимания (понимая, что в день без проблем можно делать гораздо больше чем 10 таких сайтов).

        Вот собственно ответил на твои вопросы.

  4. Евгения Куварина 2014-11-14 в 17:48 

    А я вот самостоятельно внедрить разметку не смогла, заказывала, но главное, что теперь она у меня есть ;-)

    Ответить
    • Владимир Савельев 2014-11-14 в 17:52 

      Евгения и правильно в любой проблеме в блоггинге есть два пути — делать самому, либо доверить работу другому :roll:

      Ответить
      • Владимир Савельев 2014-11-14 в 17:55 

        Я вот не люблю когда в моем коде копается кто то чужой :roll: Это все равно что доверить незнакомцу что то личное :razz: но это только в моем случае, так как я живу кодами и помню по памяти где находиться на моем блоге тот или иной элемент — одним словом задрот :shock:

      • Юрий Йосифович 2014-11-28 в 13:28 

        Та да, потом после того другого самому сложно разобраться что и где написано и что за что отвечает. Если же сам наводишь порядок — то хотя бы понимаешь где нужно искать решение возникшей проблемы.

      • Саня Сабегатулин 2015-06-30 в 18:45 

        Хах, все мы немножечко задроты :smile: Столько времени тратим на свои детища. Просто некоторые более продвинуты, а некоторым приходится незнания или нежелание компенсировать деньгами.

    • Юрий Йосифович 2014-11-14 в 18:13 

      Аутсорсинг — хороший способ экономить время. Главное то, чтобы тот кто делает действительно делал это грамотно, а не так, по-быстрому, лишь бы сделать — а потом смотришь, бока вылазят...

      Ответить
      • Владимир Савельев 2014-11-14 в 18:15 

        Это точно... были случаи, когда приходилось все переделывать из за не ответственных товарищей :roll:

      • Владимир Савельев 2014-11-14 в 18:24 

        Четкое ТЗ это понятно! Но выполнить его можно разными способами, на по...х как ты писал и добротно ;) А он что интересно заказывал за почти 500 баков? :razz:

      • Владимир Савельев 2014-11-14 в 18:44 

        Дааа... посмотрел только что :smile:

      • Юрий Йосифович 2014-11-14 в 18:19 

        Александра Быкадорова знаешь (о нем упоминает Борисов в публикации о дублях) — так вот он вродебы бывалый блоггер — но все же плачевный исход его опыта говорит о том, что нужно четко формулировать ТЗ, прежде чем доверять работу другим. В его случае — деньги заплатил — а результат требующий многих доработок. Верстака отморозился — мол за что заплатил (почти 500 баксов) — то и получил...

      • Юрий Йосифович 2014-11-14 в 18:33 

        Все начиналось с того, что он решил нарисовать дизайн. Нарисовали — деньги взяли. Потом подсуетили (дизайнер) верстальщика — который работал на реальной версии блога (сайт не работал около пол месяца). Сейчас если посмотреть нужно дорабатывать и дорабатывать. Конечно, по сравнению с тем что было — все шикарно, но если учитывать то, как должно быть — то конечно видно сразу, что верстальщик не является специалистом, не понятно за что столько денег взял.

  5. Геннадий Ольховский 2014-11-16 в 21:34 

    Владимир, информация интересная и нужная, жаль, что я не могу найти нужный код. Мой php какой-то другой, как в обычных шаблонах. Вы бы не могли его посмотреть и подсказать, что делать с ним.

    Ответить
    • Владимир Савельев 2014-11-16 в 22:19 

      Геннадий приветствую, не вопрос помогу за финансовое вознаграждение, сделаю все в лучшем виде! Да вот Юра тоже может кстати! Пишите в контакты :roll:

      Ответить
      • Владимир Савельев 2014-11-16 в 23:33 

        Я думаю 300 руб. будет адекватная цена, ты как считаешь?

      • Владимир Савельев 2014-11-16 в 23:50 

        Ну да я согласен с тобой, цена зависит от четкого ТЗ ;-)

      • Юрий Йосифович 2014-11-16 в 22:53 

        Нет, увы, мне пока комментариев хватает (хотя и могу — но не хочу). А вот ты Владимир действительно мог бы помочь Геннадию решить эту проблему — делов то на пол часа-час. Кстати, какая цена вопроса на выполнение микроразметки блога под CMS WP?

      • Юрий Йосифович 2014-11-16 в 23:43 

        Если четко будет указанно что ты должен сделать (какой тип разметки применить, уже интегрирован рейтинг) — тогда да рублей 300 достаточно (час работы верстальщика сегодня около 180 гривен). Если же придется самому определяться что сделать — то не дешевле 500 рублей, так как при этом ты берешь на себя ответственность (вдруг завтра заказчик скажет — по почему у меня рецепты не размечаются — например, или сейчас на блоге комментариев нет — а завтра появились — и ты каждый день по кусочку будешь должен доделывать под любые нужды, или к примеру применишь Shema — а завтра тебе скажут, что в данном случае они хотели бы наблюдать другой тип разметки).

    • Юрий Йосифович 2014-11-16 в 21:41 

      Так в любом случае есть начало и конец статьи, есть переменная времени, переменная автора — их просто нужно обрамить тегами, которые отвечают за микроразметку.

      Ответить
  6. Азик 2014-11-29 в 13:52 

    Никогда не делал микроразметку!!)) Но этот термин часто встречаю на Сео-блогах))

    Что ж, попробую сделать, может, получится)))

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-11-29 в 13:57 

      Странно, что она у тебя еще не реализована, Азик — я думал, что ты в числе первых должен был её у себя установить — блог то живой, почему бы ему не выделиться в выдаче красивыми звездочками?

      Ответить
      • Азик 2014-11-29 в 14:00 

        Привет, Юра!!)) Как дела?)

        Пфф, так трафика у меня с поисковиков — кот наплакал!) Никак не могу заняться этим вопросом!) А так да, ты прав!!) Я должен был установить её!!))

      • Юрий Йосифович 2014-11-29 в 14:35 

        Да у меня все помаленьку — все настраиваюсь на то, чтобы уже начать нормально зарабатывать — но так идеи есть, а реализации пока — ноль...

        По поводу твоей микроразметки — если разметишь, то трафик прибавится однозначно — ты же пишешь интересные посты, это со временем даст свой результат. Да и комментирование статей у тебя идет полным ходом — а это также о многом будет говорить поисковикам после внедрения микроразметки. Ты хотя бы гугл маркер используй — думаю за 10 минут разберешься что да как (не нужно в коде копырсаться — но на яднекс не действует — только на гугл).

  7. Ярослав Войтюк 2014-12-02 в 07:59 

    Спасибо за статью)))Благодаря твоему блогу, каждый день узнаю что-то новое, и это не может не радовать. Вот так потихоньку и у меня скоро получится более менее нормальный бложик

    Ответить
  8. Владимир Савельев 2014-12-02 в 14:34 

    Обязательно нам покажи Ярослав свой блог, лично мне интересно :oops:

    Ответить
  9. Василий Цубера 2014-12-02 в 19:44 

    Я внедрил микроразметку! Знаю что помогает в продвижении, еще как помогает!

    Ответить
    • Саня Сабегатулин 2015-06-30 в 19:06 

      Все, сегодня сажусь за микроразметку. Попробую сам разобраться, а вдруг получится. Главное резервную копию сделать.

      Ответить
  10. Нонна 2014-12-06 в 18:05 

    А я пробовала сделать микроразметку но у меня не получилось. Нужно еще раз попробовать сделать(((

    Ответить
    • Владимир Савельев 2014-12-06 в 20:46 

      Там все просто Нонна ;) Я уверен у тебя все получиться...

      Ответить
  11. Олег 2014-12-10 в 13:30 

    Спасибо за информацию, никогда не слышал об этом, теперь буду знать

    Ответить
  12. Артем 2014-12-17 в 21:14 

    Приветствую! Хочу огорчить вас, но разметка блога не такая простая вещь как кажется

    Во-первых, если размечать то следует размечать весь видимый контент, а это и картинки, и видео, и статьи, и страницы. Это рекомендуют сами ПС

    Во-вторых, у вас дано описание только станицы статьи, хотя главную тоже следует размечать

    В-третьих, даже на этой вашей статье есть ошибки в яшином валидаторе — не правильно дана структура коментов и надо убирать разметку Hatom Янекс ее не понимает.

    Так что лучше заказывать у верстальщиков разметку

    Прошу прощения заранее если что не так...

    Ответить
    • Владимир Савельев 2014-12-17 в 22:01 

      Артем в данной статье дана база о том как научиться это делать! На этом примере можно разметить и любые другие страницы! Цели у всех разные...

      Рекомендуют, но не обязывают!

      В третьих — только что проверил Валидатором Яндекса все нормально! Загвоздка лишь в том, что Яндекс не понимает hCard, в отличие от Гугла, но в будущем они все равно научаться это делать...

      Естественно, если нет желания копаться в кодах и учиться, то лучше заказать работу у фрилансеров :smile:

      Кстати у Вас на сайте вредоносный код — рекомендую избавиться от него...

      Ответить
      • Артем 2014-12-17 в 22:39 

        В связи с разметкой, цели как раз у всех одинаковые — выделиться в выдаче ПС. Так что размечать надо все что возможно.

        Ну не знаю, у меня статья показывается вот так _http://snap.ashampoo.com/LK8mqSBg когда сначала идут имена автором а потом текст комента. Должно быть — Автор, Дата комента, Текст комента

        Откуда информация о вредоносом коде? Доктор веб?

      • Владимир Савельев 2014-12-17 в 22:51 

        Я имел ввиду что схемы будут у всех разные в зависимости от ресурса :roll:

        А это потому что я не желаю указывать лишнюю разметку данных, которая на мой взгляд мне не очень нужна! Но это мое решение только )

        Должно быть!!! Я так понял Вы имеете ввиду что так рекомендует ПС, но опять же понятие рекомендация и обязательство... :razz:

        Malwarebaytes — блокирует

      • Артем 2014-12-17 в 23:14 

        Спасибо за наводку, буду разбираться с этой вредятиной.

        А насчет должно быть... может вы и правы. Спорить не буду. Просто я привык чтобы в валидаторах так смотрелось, а вы по другому...

      • Владимир Савельев 2014-12-17 в 23:24 

        Всегда пожалуйста! :roll:

  13. Рамиль 2014-12-17 в 21:37 

    Присоединяюсь к словам благодарности за полезную информацию!

    Ответить
  14. Павел 2014-12-23 в 22:19 

    Про микроразметку уже слышал, но всё руки никак не доходят... Владимир, у тебя отличный блог — и красочный и интересный. Желаю успехов!

    Ответить
  15. Владимир 2014-12-23 в 23:00 

    Спасибо Павел рад стараться :razz:

    Ответить
  16. Николай Вилков 2014-12-24 в 16:17 

    Я частично внедрил микроразметку, один минус, в моем шаблоне не реализован тэг «author», а остальное всё работает.

    Влияние на индексацию пока не почувствовал))

    Ответить
    • Артем 2014-12-24 в 16:31 

      И не почувствуете. Разметка не влияете ни на индексацию, ни на поисковую выдачу, а только на внешний вид в выдаче и больше ничего

      Ответить
      • Владимир Савельев 2014-12-24 в 17:18 

        Артем яша у меня заголовки сейчас берет не из тайтал как раньше а из тега который я указал — название :razz: Прикол!

      • Артем 2014-12-24 в 19:35 

        Это естественно. Если ПС указать, что заголовок — это вот эта штука, то он ее и будет за заголовки принимать. Для того разметка и нужна — что бы роботы быстрее разбирались в структуре сайта

  17. Татьяна Высоцкая 2014-12-24 в 16:54 

    Здравствуйте, Владимир!

    Я тоже много хорошего слышала про микроразметку, вот теперь думаю, попробовать сделать ее.

    И сразу вопрос, какую схему выбрать для travel тематики, «место»?

    Эти схемы работают с любым шаблоном, конфликта не бывает?

    Ответить
    • Владимир Савельев 2014-12-24 в 17:29 

      Татьян я подумаю какая лучше подойдет — возможно Place!?

      Конфликта не бывает если все правильно прописать

      Ответить
      • Татьяна Высоцкая 2014-12-24 в 17:36 

        угу, я про нее и спросила, ХРОМыч, как «место» перевел.Вот это «если», всегда меня настораживает, как дело до кода доходит, но как правильно было замечено, лучше попробовать самому, чем кому то ...ключи от сейфа отдать. Если что...еще напишу. :smile:

      • Артем 2014-12-24 в 19:40 

        Вообще-то Place предназначен для «чего-то что имеет фиксированное физическое положение» — это определение из schema.org Этой сущьностью обозначаются какие-нибудь физические координаты. Например, местоположение магазина. А блоги проще размечать через blogposting независимо от тематики блога

      • Татьяна Высоцкая 2014-12-24 в 20:02 

        Владимир, а почему у вас ссылки открываются в том же окне, а не в новом? Это ведь неудобно для читателей и вам плюс не делает.

      • Владимир 2014-12-24 в 22:54 

        Татьяна смотря какие ссылки вы про какие? Должно в новом открываться :razz:

      • Татьяна Высоцкая 2014-12-24 в 23:05 

        я про ссылку на схему, у меня она открывается в том же окне.

  18. Татьяна Высоцкая 2014-12-24 в 20:04 

    Артем, спасибо, но теперь мне вообще ничего не понятно))). blogposting это другой сервис для схем?

    Ответить
    • Артем 2014-12-24 в 20:07 

      Это не другой сервис. BlogPosting — это одна из схем schema.org, родительская для нее Article Предназначена специально для разметки блогов и любых других сайтов содержащих статьи

      Ответить
      • Владимир 2014-12-24 в 22:57 

        Там есть еще схема турфирма :razz: Татьяна лучше не мудрить и вправду выбрать схему блога. У вас же блог? :oops:

      • Артем 2014-12-24 в 23:02 

        Я и не спорю, есть такая схема. Только она предназначена именно для турфирм, как организаций и Яндекс не особо хорошо понимает настолько узкие схемы.

      • Татьяна Высоцкая 2014-12-24 в 23:09 

        Да, блог... Ребята, я понимаю, что вы тут все умные и мои вопросы возможно вас даже бесят, но блин пальцем ткните где этот BlogPosting??? Нет его в списке схем. :?:

      • Артем 2014-12-24 в 23:11 

        Есть такое дело, ума палата))) Вот ссыль на схему _http://schema.org/BlogPosting

      • Владимир 2014-12-25 в 00:35 

        Татьяна не в коем случае меня вы не бесите с чего вы взяли :razz:

        Я просто не за компьютером сейчас и не очень удобно отвечать на комменты :roll:

        Артем твой комент я одобрю завтра просто для оперативности ссылку я Тане дал :razz:

  19. Владимир 2014-12-25 в 00:31 

    _http://schema.org/BlogPosting :razz:

    Ответить
    • Татьяна Высоцкая 2014-12-25 в 08:18 

      Спасибо!))) Вы не так меня поняли, я без претензий на ответы, понимаю, что быть 24 часа у монитора нереально.

      Просто далеко не вся информация до многих доходит НЕ сразу.Вот и приходится задавать наводящие вопросы, которые многих раздражают.))))

      А про микроразметку...я вчера специально спросила у 10 человек, никто и не слышал и не знает.

      Ответить
      • Владимир Савельев 2015-02-08 в 13:53 

        Татьяна ну что разобрались что и куда? :roll:

      • Игорь 2015-05-31 в 20:36 

        Татьяна,здесь понятно как дважды два.Ничего сложного не вижу.

  20. Серега 2015-04-01 в 13:33 

    Подскажите а на юкозе как реализовать микроразметку?

    Ответить
    • Владимир Савельев 2015-04-01 в 19:03 

      Сережа привет! В принципе так же как и на других движках :razz: Разницы никакой нет хоть на Юкозе хоть на Joomla... Подставляйте теги под заголовки, картинки, текст, комменты и так далее

      Ответить
  21. Серега 2015-04-01 в 21:05 

    Спасибо за быстрый ответ, буду пробовать!!!

    Ответить
  22. Виталий Охрименко 2015-04-06 в 10:38 

    Юрий Йосифович, приглашаю к себе в конкурс комментаторов, конкуренция на сегодняшний день — 1 место с 4-мя комментариями

    Ответить
    • Игорь 2015-05-31 в 20:33 

      Виталий молодчик,вы еще и рекламу сделали.

      А в следующем месяце будет конкурс?

      Ответить
  23. Игорь 2015-05-31 в 20:32 

    Код скачал статью в закладки,на следующей неделе буду внедрять на тестовый блог.

    Ответить
  24. Ольга 2015-08-22 в 17:57 

    Виталий , Ваши конкурсы еще в силе?

    Ответить
  25. Михаил 2017-04-18 в 11:29 

    Виталий, добрый день. Буду Вам признателен как эксперту за консультацию по микроразметке. На сайт была добавлена микроразметка schema.org, сущности product и offer. Валидатор яндекс не обнаружил ошибок:

    resource = _bre...ok.ru/

    product

    itemType = schema.org/Product

    description = Сделайте заказ брелока с номером машины на нашем сайте. Выбирайте готовое изображение или заказывайте свой индивидуальный дизайн.

    offers

    offer

    itemType = schema.org/Offer

    price = от 350.00

    pricecurrency = RUB

    name = Брелок с номером машины на заказ

    Но в панели веб мастер появилось сообщение:

    "На многих страницах сайта отсутствуют или некорректно заполнены мета-теги . Это может негативно повлиять на представление сайта в результатах поиска. "

    И действительно, в выдаче, в снипете не содержится информации из поля description.

    В чем ошибка ?

    Буду признателен за ответ

    Ответить
    • Владимир Савельев 2017-04-20 в 10:08 

      попробуйте вместо дескрипшон указать itemCondition

      Ответить
      • Михаил 2017-04-20 в 11:25 

        Владимир, спасибо за совет. Буду разбираться.

Добавить комментарий

Прочитать Соглашение и Правила блога

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:

Приветствую Вас друзья!
Савельев Владимир АлександровичМеня зовут Владимир Савельев, я являюсь автором блога savme.ru! Моя миссия - научить Вас создавать сайты, блоги и зарабатывать на них также, как это делаю я! Уже через год ведения блога я вышел на пассивный доход в 30.000 руб в месяц и это не предел! Еще я частенько пишу о своей жизни и устраиваю конкурсы с крутыми призами! Подпишитесь на мои новости, чтобы не пропустить что-то важное!
Безлимитная графика и шаблоны
Envato WW