Создание сайта на WordPress — что может быть проще!
Рубрика: Новости и конкурсы

Результаты конкурсов на 10.09.2014

195 комментариев   

Приветствую Вас друзья, с Вами Владимир Савельев! Сегодня 10 сентября и пора бы уже, обьявить победителей конкурсов блога savme.ru!

Итак, начнем!

В конкурсе «Лучший комментатор» победили:

  • Первое место, с большим отрывом, занял Никита! Никита за август месяц оставил — 25 комментариев и честно заработал свои 300 руб.!
  • Второе место занял Ivanovskij, он оставил — 7 комментариев и заработал 100 руб.!
  • И третье место занял Александр, он оставил на моем блоге — 3 комментария и его приз 100 руб.!

А так же, у нас еще не определился призер в конкурсе «Случайный счастливчик блога savme.ru», давайте определим победителя вместе! Я предлагаю просмотреть видео ниже и порадоваться за победителя :-D

Я поздравляю Вас друзья с победой! Чтобы забрать, свои денежные призы подайте заявку admin@savme.ru в течении 7 дней со дня публикации результатов, на перевод денежных средств и укажите желаемый способ перевода, номер счета и т.д.

Смотрите итоги конкурсов следующего месяца.
Конкурсы проходят ежемесячно, зовите друзей, участвуйте и выигрывайте легкие деньги, вместе с блогом savme.ru — с кликом по жизни...


Савельев Владимир Александрович
С уважением, Владимир Савельев
Премиум курсы от webformyself

Премиум-уроки от клуба webformyself

Это новый революционный продукт в области обучения сайтостроительству! Все лучшие видео-уроки собраны в одном месте и разделены на категории: WordPress, Joomla, PHP, HTML, CSS и JavaScript... База постоянно пополняется и уже сейчас в ней более 200 уроков! Всего за один год - Вы сможете стать опытным веб-мастером "с полного нуля"!
Подробнее

Прочтите еще:
Обсуждение статьи: 195 комментариев
  1. Никита Волков 2014-09-03 в 20:42 

    Первый раз вижу такой конкурс: «Случайный счастливчик»)) Хорошая идея очень)

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:22 

      Да. Вот только нужно добавить, что проводиться будет только среди участников, которые оставили хоть 1 комментарий — по этому будет видно есть ли граватар и реальный ли это человек, или просто допустим кто-то забросил в базу 1000 подписчиков и получил 1000% шанса на победу в нем.

      Ответить
      • Никита Волков 2014-09-26 в 12:25 

        Это точно! Классная схема) Даже не додумался)

  2. Владимир 2014-09-03 в 23:23 

    Нравится? ) я просто подумал, что таким образом люди охотнее подпишутся на мой блог! Да еще и заработают деньги просто так ) И все это будет в прямом эфире, 10 числа увидишь! Кстати Никит как ты мог уже догадаться ты выиграл в конкурсе лучший коментатор ) Поздравляю заранее ) 10 числа можешь запросить приз!)

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:23 

      Добавить нужно, чтобы еще оставили 1 коммент — и участие идет только с теми, у кого есть граватар — так как в будущем появлятся те, кто прочитает и будет подписываться с разных почтовых ящиков специально для участия. А тебе беспонтово просто платить деньги за «мертвых» подписчиков.

      Ответить
  3. Ivanovskij 2014-09-10 в 16:37 

    Классно сделал в видео, презентацию своего сайта! через какую прогу делал?

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-09-25 в 02:09 

      Мне тоже понравилась презентация, круто

      Ответить
  4. Владимир 2014-09-10 в 18:07 

    Я не делал ) заказывал!

    Ответить
  5. Ivanovskij 2014-09-10 в 18:26 

    ответ для Владимир:

    а сколько заплатил? если не секрет?

    Ответить
  6. Владимир Савельев 2014-09-10 в 23:51 

    ответ для Ivanovskij:

    Не дорого Олег всего 1000р.

    Ответить
  7. Никита Волков 2014-09-11 в 08:33 

    Ничего себе! Спасибо огромное за такой подарок! Только недавно увидел у тебя внизу блок «ТОП комментаторов». Даже не ожидал, что выиграю! Буду ещё охотнее читать твои статьи! Превью отличное просто! Кстати, ты потом сможешь посоветовать мне человека, который делал тебе шапку для блога?

    Данные выслал на указанный e-mail)

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-09-25 в 02:10 

      Хоть и с опоздание прими и мои поздравления

      Ответить
      • Владимир 2014-09-25 в 02:15 

        Лучше поздно чем никогда, как говорится ))))

      • Иван Зелинский 2014-09-25 в 04:30 

        И это верно Владимир

      • Никита Волков 2014-09-26 в 11:35 

        Иван, спасибо тебе!

        Уже связался с Ниной, теперь коплю на шапку))

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 11:37 

        Замерз? (шутка, понятно что для блога).

      • Никита Волков 2014-09-26 в 11:39 

        Ахаха))

        Уже нет смысла, эта девушка работает с Борисовым теперь) Времени на других нет)

      • Иван Зелинский 2014-10-02 в 21:45 

        Смотрю Никита,ты здесь в победителях постоянно, крут, молодчага :cool:

  8. Владимир Савельев 2014-09-11 в 09:31 

    ответ для Никита Волков

    Поздравляю Никита! Конечно посоветую, дизайн на блоге важен, так что заказывай смелее — дизайнера зовут Нина, вот ее страница!

    freelance.ru/reviews/stray7777/

    Ответить
    • Владимир 2014-09-25 в 02:17 

      Кстати сейчас она работает с Александром Борисовым, так что скорее всего у нее уже нет времени, на мелкие проекты, а жаль хороший специалист, будем искать другого )

      Ответить
      • Никита Волков 2014-09-26 в 11:37 

        Жаль! Рисует отлично!

        Если найдёшь кого-нибудь, то сообщи, пожалуйста, можешь на почту.

        А то с фрилансерами беда какая-то. не хочется деньги в никуда выкидывать. Больше 3 тысяч не смогу заплатить.

  9. Никита Волков 2014-09-11 в 09:37 

    Спасибо огромное, ещё раз! Думаю, что да, надо будет заказать, как с деньгами получше будет)

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-09-25 в 04:31 

      А с деньгами ка всегда их катастрофически не хватает

      Ответить
  10. Владимир Савельев 2014-09-11 в 09:38 

    ответ для Никита Волков:

    Деньги перевел ) Лови...

    Ответить
  11. Никита Волков 2014-09-11 в 11:44 

    Вова, спасибо огромное! Деньги получил! Сообщение тоже)

    Ты, кстати не задумывался пока о создании какой-нибудь бесплатности? Или есть планы?

    Ответить
  12. Владимир Савельев 2014-09-11 в 11:50 

    ответ для Никита Волков:

    Уже в процессе создания )

    Ответить
  13. Никита Волков 2014-09-11 в 12:02 

    Может статью выпустишь об этой новости? Было бы интересно узнать чего ждать.

    Ответить
  14. Владимир Савельев 2014-09-11 в 12:15 

    ответ для Никита Волков:

    Возможно ) Хорошая идея! буду иметь ввиду...

    Ответить
  15. Ivanovskij 2014-09-11 в 15:10 

    ответ для Владимир Савельев:

    Ну как недорого? Дороговато :) Оно же всего около 10 секунд идёт :)

    Ответить
  16. Владимир Савельев 2014-09-11 в 15:15 

    ответ для Ivanovskij:

    За то какие 10 сек)))

    Ответить
  17. Ivanovskij 2014-09-11 в 15:16 

    ответ для Владимир Савельев:

    Хах, я же не спорю :) Сделано классно!!! Я про цену :)

    Ответить
  18. Владимир Савельев 2014-09-11 в 15:43 

    ответ для Ivanovskij:

    деньги не главное) Для моего проекта ничего не жалко ) А так у грамотного спеца по монтажу видео — это средняя цена! Можно дешевле конечно найти, но как бы качество не пострадало от этого... чего я не очень хочу... )

    Ответить
  19. Юрий Йосифович 2014-09-18 в 15:53 

    Ничего себе... Первый раз вижу, чтобы при 3-х комментариях вообще выплачивали призовые!

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-09-25 в 02:12 

      Юрий все зависит от решения автора

      Ответить
  20. Владимир Савельев 2014-09-18 в 20:12 

    ответ для Юрий Йосифович:

    =) Я стараюсь стимулировать аудиторию своего блога! Именно аудитория делает блог живым и интересным! В будущем придумаю еще что нибудь прикольное!

    Ответить
  21. Юрий Йосифович 2014-09-18 в 20:38 

    ответ для Владимир Савельев:

    Вы правильно мыслите, Владимир, именно аудитория формирует показатель отказов и улучшение ПФ, без чего блогу, в основном молодому, сложно продвигаться.

    У вас тут я вижу интересно, вот только действительно мне показалось странным, что при таких призах так мало желающих...

    Нужно бы о вашем блоге у себя написать — может из моих кто-то подтянется.

    Ответить
  22. Владимир Савельев 2014-09-18 в 21:02 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Юрий я просто решил не заниматься пока продвижением совсем! Так как наполняю блог контентом, придумываю фишки всякие, вообщем допиливаю свой блог, оптимизирую и все такое! Готовлю выпустить в свет линейку своих инфотоваров! Да и сейчас в данный момент делаю фишку такую — благодарность за первый комментарий ) Где вручу оригинальный презент! Всей аудитории Вышлю так на email, так как у Вас уже не будет первого ( ))))))

    Но я не против, можно и к Вам в блог попасть )

    Ответить
  23. Юрий Йосифович 2014-09-18 в 21:23 

    Вопрос собственно такой — зачем поле блог, здесь, если на блог участника с коммента или с топа перейти невозможно, не проще ли вообще убрать это поле?

    По поводу попасть на мой блог — то я собственно не спрашивал, а подводил итог размышлений — статья уже в заготовке висит, вот только объективно оставить мнение возможно тогда, когда общаешься некоторое время — со временем появится в соответствующем разделе — пусть желающие заходят к вам, не важно, расскручиваете блог или нет.

    По поводу того, что вы пишите статьи и допиливаете блог — это правильно, чесно говоря я этим не заморачивался (расскруткой) — а просто писал заметки для себя же — и аудитория сама появилась. Вот только я пока ставку на инфобизнес и инфопродукты не ставлю — не люблю продавать воду, то, о чем уже сказано пересказано — а нормальный свой сделать — на это не один день пойдет (на что такого количества времени нет).

    Последнее мое увлечение — это конкурсы комментаторов — вот в принципе если буду работать в этом направлении, то хочу, чтобы справа и слева моего блога (где у вас белый фон) были лица тех людей, в которых я участвовал и победил — впрочем по этому и собираю свои отзывы в данный момент в определенный раздел, который в будущем будет расформирован — а при нажатии на любую фотку будет открываться отзыв...

    Впрочем, планов много — а времени на реализацию мало... Да и дизайн свой писать нужно...

    Ответить
  24. Владимир Савельев 2014-09-18 в 21:42 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Это поле нужно для меня ) Я бывает перехожу на сайт и тоже комментирую, да и интересно же какой у комментатора блог )))

    Хм что за белый фон справа и слева? Вроде фон зеленый должен быть )))

    На счет времени согласен, у меня его катастрофически не хватает, а планов масса, вот и метаюсь как птичка в клетке ))))

    Ответить
  25. Юрий Йосифович 2014-09-18 в 22:09 

    ответ для Владимир Савельев:

    Главное, что вы поняли о каких местах сайта я говорю — я использую сайт в высокой контрасности — по этому реальный ваш фон не отображается (чтобы легче читать было).

    Ну, теперь понятно, для чего нужно это поле у вас :)

    Ответить
  26. Никита Волков 2014-09-19 в 08:17 

    ответ для Владимир Савельев:

    Кстати по той же причине не убираю это поле у себя, т.к. тоже интересно посещать блоги комментаторов. Так через одного комментатора у себя нашёл твой блог! Видно, что ты профессионал в своём деле! Уже не раз помог мне. Теперь уже нет проблем к кому обращаться, если на блоге надо что-то сделать. Ты даже при всей своей занятости умудряешься помогать. Спасибо!

    Ответить
  27. Владимир Савельев 2014-09-19 в 10:15 

    ответ для Никита Волков:

    Не за что Никита, всегда рад стараться )))

    Ответить
  28. Никита Волков 2014-09-19 в 10:41 

    Кстати нравятся твои картинки в анонсах статей, видно, что не тяп-ляп делаешь!

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-09-25 в 02:13 

      Картинка как и блог у Владимира на высшем уровне, практически таких я не встречал

      Ответить
  29. Юрий Йосифович 2014-09-19 в 14:47 

    ответ для Никита Волков:

    Если человек занимается делом с любовью, то у него просто тяп-ляп никак не получится!

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-09-25 в 02:14 

      Если при том качественно как у Владимира то цели достичь на много проще

      Ответить
  30. Никита Волков 2014-09-19 в 16:04 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Просто многие не умеют качественно подбирать картинки для блога, обрабатывать их, а многим просто склад ума не позволяет креативно, так сказать, всё оформлять. У Владимира всё гармонично.

    Ответить
  31. Юрий Йосифович 2014-09-19 в 16:14 

    ответ для Никита Волков:

    Если сами не могут — то для достижения успеха добро пожаловать на биржу фрилансеров и пополнять ряд инвестиций в контент. Дело вкуса и желаний.

    Ответить
  32. Никита Волков 2014-09-19 в 16:21 

    Только новичку итак денег зачастую не хватает, а если ещё отдавать деньги за обработку каждой картинки, то это жесть.

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-09-25 в 02:16 

      Что то и самостоятельно можно сделать, поспрашивай у ребят у многих есть базе не использованные картинки, мож кто и поделится

      Ответить
  33. Юрий Йосифович 2014-09-19 в 16:25 

    ответ для Никита Волков:

    Новичку ничего не мешает относиться к бизнесу серьезно и взять к примеру 100500 тысяч кредита на продвижение и создания своего бизнеса. У на с в Украине биржа труда (государственная) при предоставлении бизнес плана дает благодеятельный взнос в размере 12-24 минимальных зарплат (около 2000 долларов) — чего на первое время более чем достаточно.

    Ответить
  34. Владимир Савельев 2014-09-19 в 16:26 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Взять то можно — но и слить их тоже можно благополучно +)

    Ответить
  35. Никита Волков 2014-09-19 в 16:27 

    Брать кредит, чтобы развивать блог? :twisted: ну не знаю)

    Это на Украине. Здесь другая ситуация немного.

    А относиться серьёзно и совершать необдуманные поступки — разные вещи.

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-09-25 в 02:18 

      Брось Никита, ведь ты немаленький ребенок, голова есть, руки есть а остальное все как надо сложиться. Только а ити к цели и не раслаблятся

      Ответить
  36. Никита Волков 2014-09-19 в 16:29 

    ответ для Владимир Савельев:

    Согласен с Владимиром. Без должных знаний, как их применить человек деньги просто сольёт, да ещё и с кредитом останется. Это тоже самое, что идти в лес на глухаря с гранатомётом.

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-09-25 в 02:21 

      Малость погуглить, но подобных блогах походи, ребята расскажут, покажут. Что я тебя буду учить, ты ведь сам прекрасно знаешь

      Ответить
  37. Юрий Йосифович 2014-09-19 в 16:41 

    ответ для Владимир Савельев:

    Если с таким настроем (предполагая что можно слить) брать — то лучше не брать — так как в таком случае сольются однозначно.

    Я вообще это к тому, что только то, к чему мы относимся серьезно дает неожиданные результаты — если мы уверены в успехе, то почему бы и не инвестировать в свое дело?

    Я был уверен, что мне нужно освободить жену от рутинной работы — и купил ей стиральную машинку. Я же также мог предполагать, что она завтра сгорит, сломается и так далее...

    Я поступил в институт, и был уверен в том, что его закончу, вложил достаточно денег — но я же мог предполагать, что учиться я не буду, буду заваливать зачеты и не получу диплом.

    Люди берут ипотеки рассчитывая, что жилье подорожает со временем — а тут война в Донецке — и эти квартиры даром никому не нужны... Мог кто-то так предположить?

    Если мы принимаем решение и у нас нет альтернативы — то все получается — мы дважды перестраховываемся, но делаем все, чтобы не потерять свои инвестиции.

    Касательно интернета — есть такой тип деятельности как Ресселинг — так вот, вложений он также требует для покупки инфотовара с правом перепродажи. Но уже первых 3 покупки окупают себя и приносят прибыль. Но ведь товар можно и не перепродать? Так вот вложив деньги мы начинаем более серьезно относиться к своему делу — а если ничего не вложили — то это так, хобби... Получится — супер, не получится — не страшно, ничего не вложил...

    Это я начал замечать, когда начал покупать книги — если купил книгу, прочитал, если бесплатно получил — валяется на книжной полке...

    Ответить
  38. Юрий Йосифович 2014-09-19 в 16:42 

    ответ для Никита Волков:

    А что мешает получить должные знания?

    Ответить
  39. Никита Волков 2014-09-19 в 16:54 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Это всё понятно. И про стиралку, и про институт. Сам закончил Универ, практически с отличием (несколько четвёрок), сам привык всегда идти до конца. Ни перед чем не останавливаюсь.

    Знания есть, можно получить ещё больше, но всё надо проверять на практике. Пока у меня практики мало. Я новичок, так сказать, и если я возьму кредит, не зная особо самые эффективные методы заработка, то просто солью большую часть денег, что сейчас мне не надо.

    Я и так вкладываю ежемесячно в свой блог деньги, силы, время. Лучше меньше, да лучше. Зато я точно знаю, что мне нужно в конкретный момент.

    Ответить
  40. Иван Зелинский 2014-09-21 в 03:10 

    Поздравляю победителей хоть и с опозданием, зато искренне!

    Ничего себе у вас здесь жара — на некоторых блогах за 100 комментариев дают 50 рублей, а здесь за 25 такую сумму! Вы молодец Владимир, при таком подходе аудитория участников соберется большущая! Если уж такое дело, то постараюсь принять участие в сентябре — хотя бы 20 комментариев написать думаю смогу.

    Ответить
  41. Юрий Йосифович 2014-09-21 в 03:19 

    ответ для Иван Зелинский:

    Иван, всегда лучше поздно, чем никогда!

    Я встречался с многими блогами, и могу сказать, что здесь действительно приятно принимать участие — тем более что сумма призового фонда не маленькая (учитывая тот факт что блог сейчас все еще не зарабатывает и работает в убыток).

    Очень рад, что ты присоединился — больше народу — интереснее будет!

    Ответить
  42. Иван Зелинский 2014-09-21 в 04:05 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Согласен с тобой, блог располагает своим дизайном. Как то по домашнему на нем, тепло и уютно.

    Ответить
  43. Никита Волков 2014-09-22 в 08:30 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Чем больше народу, тем интереснее, согласен!

    А то наше с тобой общение уже потихоньку начинало превращаться в личную беседу с высказыванием своих мнений по тому или иному вопросу :smile:

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-09-25 в 02:23 

      Истину глаголишь, ведь так оно и есть. Чем больше народу, тем интереснее

      Ответить
  44. Никита Волков 2014-09-22 в 08:34 

    ответ для Иван Зелинский:

    Цвета очень приятные и юзабилити удобное.

    Дизайн и вёрстку тоже надо будет подправлять. Вова в этом очень, порой, помогает.

    Ответить
  45. Иван Зелинский 2014-09-22 в 14:59 

    ответ для Никита Волков:

    Никита ведь это очевидно, отличный дизайн внешнего вида. Если по поводу удобства не хватает древовидного вида под комментарии. Это лично мое мнение

    Ответить
  46. Никита Волков 2014-09-22 в 15:10 

    ответ для Иван Зелинский:

    Согласен, что древовидные комментарии были бы очень кстати. А, чтобы не было реплитукомов у АБ статья есть на блоге. Всё не сложно вроде бы там. Думаю Владимир с лёгкостью разберётся.

    Ответить
    • Владимир Савельев 2014-09-22 в 20:12 

      Никита. Мне не очень нравятся древовидные комментарии — первые три еще куда нешло, а следующие поле все сужается и сужается и уже хрен прочитаешь, что там особенно если текст длинный!

      Ответить
  47. Иван Зелинский 2014-09-22 в 17:48 

    ответ для Никита Волков:

    Хоть как минимум ему нужно высказать пожелания, а он сам решит как быть оставлять как есть или что то менять

    Ответить
  48. Юрий Йосифович 2014-09-22 в 21:16 

    ответ для Владимир Савельев:

    Просто устанавливается галочка показывать только первых 3 обсуждения и все дела — тем самым ограничив возможность отвечать глубже.

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-09-25 в 02:24 

      Таким образом реально увеличится число комментариев и желающих комментировать

      Ответить
  49. Владимир Савельев 2014-09-22 в 22:27 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Ну если только 3 ставить, то какое это древо-то ) Есть ли смысл?

    Ответить
  50. Иван Зелинский 2014-09-22 в 22:44 

    ответ для Владимир Савельев:

    Вы все таки решились, но это ведь было б удобней. Всегда можно если что откатить назад

    Ответить
  51. Юрий Йосифович 2014-09-22 в 22:49 

    ответ для Владимир Савельев:

    Смысл есть однозначно, так как есть возможность развернуть дискуссию относительно определенного комментария. В данный момент же ответить более чем к одному комментарию подряд будет признакой плохого тона (не этично).

    Ответить
  52. Никита Волков 2014-09-23 в 08:52 

    ответ для Владимир Савельев:

    Мне тоже кажется, что есть смысл, согласен с ребятами. И дискуссию можно развернуть и не будет несколько подряд комментов разным людям, да и тебе в админке отвечать будет удобнее, ведь коммент сразу под тем будет появляться, кто оставил комментарий.

    Решать, естественно, тебе в конечном итоге. Тем более с твоими способностями ты в лёгкую настроишь красивые стили и.т.д.

    Ответить
    • Владимир Савельев 2014-09-23 в 12:21 

      Хорошо ребята сделаю! Только надо редиректы поставить 301 и дизайн портиться при древовидном, тоже делать надо, вообщем нужно заняться

      Ответить
      • Иван Зелинский 2014-09-25 в 02:26 

        Очень даже прикольно, мне кажется, будет смотреться но твоем дизайне сайта

  53. Никита Волков 2014-09-23 в 16:24 

    ответ для Владимир Савельев:

    Кроме дизайна, всё остальное вроде не так долго настраивается. У меня самостоятельно получилось настроить за один вечер, а тебе, как профессионалу, это вообще не проблема будет)

    Ответить
  54. Иван Зелинский 2014-09-23 в 16:56 

    ответ для Никита Волков:

    Никита, Владимир должен принять решение самостоятельно, не подталкивай его, если что пойдет не так то и ему придется разруливать

    Ответить
  55. Владимир 2014-09-23 в 17:15 

    ответ для Иван Зелинский:

    Да нет Иван эт общее пожелание, если будет удобнее сделаю!)

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-09-25 в 02:29 

      На процентов десять как минимум увеличеться число комментариев

      Ответить
  56. Владимир 2014-09-23 в 17:18 

    ответ для Никита Волков:

    Никит тут не все так просто! Не работает 301 редирект, у Александра! Соответственно и у тебя наверное... Вообщем завтра разберусь!!!

    Ответить
  57. Иван Зелинский 2014-09-23 в 17:22 

    ответ для Владимир:

    На кануне конкурса, что то менять, равносильно как на переправе лошадей

    Ответить
  58. Никита Волков 2014-09-23 в 17:26 

    ответ для Владимир:

    Дак он же ещё объясняет через 404 ошибку? Хотя я по КСБТ 3.0 настраивал.

    Но у меня все реплитукомы ушли, больше не осталось. А древовидные включены.

    Ответить
  59. Никита Волков 2014-09-23 в 17:29 

    ответ для Иван Зелинский:

    Иван, это далеко не накануне конкурса.

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-09-25 в 02:30 

      Но все же, время покажет

      Ответить
  60. Владимир 2014-09-23 в 17:35 

    ответ для Никита Волков:

    Она тоже не работает...но я постатье пробовал, короче придумаю сам что нибудь

    Ответить
  61. Юрий Йосифович 2014-09-23 в 17:47 

    Я видел, что уже древовидные были несколько часов — а потом все вернулось в исходную.

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-09-25 в 02:31 

      Юрий мне кажется, что будет прикольно

      Ответить
  62. Владимир Савельев 2014-09-23 в 17:53 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Сегодня времени нет Юра, завтра займусь! Кстати на блоге появилась скрытая фишка )))) Кто найдет тот молодец )))

    Ответить
  63. Иван Зелинский 2014-09-23 в 18:57 

    ответ для Никита Волков:

    Есть много информации в интернете на тему «бизнес с нуля», но кредит я б не советовал брать, ведь вероятность успеха очень низкая

    Ответить
  64. Иван Зелинский 2014-09-23 в 18:58 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Мне не повезло посмотреть как оно то выглядит на этом дизайне

    Ответить
  65. Иван Зелинский 2014-09-23 в 19:01 

    ответ для Владимир Савельев:

    Скрытые фишки — это интересно

    Ответить
  66. Юрий Йосифович 2014-09-23 в 19:03 

    ответ для Владимир Савельев:

    Прикольно. Скрытую фишку не смог найти — ключевое слово здесь фишка или скрытая (чтобы понять что искать).

    ответ для Иван Зелинский:

    Любая информация которую грамотно отрабатываешь — будет ценной как в качестве положительного, так и отрицательного опыта.

    Ответить
  67. Юрий Йосифович 2014-09-23 в 19:03 

    ответ для Иван Зелинский:

    Уже удалось найти то, что спрятал Владимир?

    Ответить
  68. Владимир 2014-09-23 в 19:08 

    И фишка и скрытая )

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:19 

      Да, фишка прикольная — нашли мы эту фишку в виде кошки, в шапке! Это жесть! Реально изюминка блога!

      Ответить
      • Никита Волков 2014-09-26 в 12:23 

        А теперь пропала. Смотрелась она не плохо в шапке) Тем более в сайдбаре тоже кошки есть)

  69. Иван Зелинский 2014-09-23 в 19:10 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Наводящей информации нет, ну как найти то

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:17 

      Элементарно — можно открыть исходный код блога и проверить на предмет инородного тела :)

      Ответить
      • Никита Волков 2014-09-26 в 12:26 

        Классно, когда умеешь это делать))) Я только наощупь могу, смотреть в шапку например и искать отличия)))

  70. Иван Зелинский 2014-09-23 в 19:14 

    ответ для Владимир:

    Вы интригуете Владимир

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:17 

      Владимир просто заботится о своем блоге — хочет чтобы здесь движуха была — вот мы её и делаем!

      Ответить
      • Никита Волков 2014-09-26 в 12:27 

        Движуха то не маленькая тут! Жара можно сказать) Количество комментариев возросло в несколько раз, наверное))

  71. Никита Волков 2014-09-23 в 19:20 

    ответ для Иван Зелинский:

    Кредит пока брать я не готов, т.к. денег еле-еле от зарплаты до зарплаты хватает. Потихоньку коплю и каждый месяц вкладываю.

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-09-25 в 09:58 

      Никита, то ты планируешь брать кредит в одном посту пишешь, то а этом — пока брать ты не готов. Так определись ибо ты сам себе противоречишь

      Ответить
      • Никита Волков 2014-09-26 в 12:00 

        Я не противоречил ни разу. Я брать не готов. Об этом я сразу сказал.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:16 

        Ну ладно, чуток есть противоречия — но все мы не совершенны! Главное что общаться интересно!

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:16 

        Так иногда бывает, что человек чего-то хочет, потом не хочет. Никита успеет определиться до конца дискуссии — я ему расскажу о том, чем выгодно кредиты брать, а чем нет.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 12:29 

        Не, просто я с самого начала говорил, что кредит брать боюсь, в чём противоречие, я не нашёл.

        Если ты мне сможешь объяснить, то я с радостью послушаю, мой ум всегда открыт)

    • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:15 

      Ну, раз не готов, то так и быть, не бери кредит — пиши полезные статьи, развивайся! Время — также инвестиция!

      Ответить
      • Никита Волков 2014-09-26 в 12:29 

        Согласен. Причём самая дорогая инвестиция, ведь вернуть его не получится.

  72. Никита Волков 2014-09-23 в 19:22 

    ответ для Владимир:

    Фишку уже минут 20 ищу, пока безрезультатно)

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-09-25 в 09:59 

      Никита, расслабся фишку уже Юрий нашел!

      Ответить
      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:14 

        Да, просто среди такого количества комментариев найти что-то не так просто :)

      • Никита Волков 2014-09-26 в 12:17 

        Это точно! Никогда этим не занимался) Это первый блог на котором оставляют столько комментов из всех, что я видел))

    • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:14 

      Значит не там искал, Никита — вот я попробовал, и нашел :)

      Ответить
      • Никита Волков 2014-09-26 в 12:17 

        Ты оказался наблюдательнее) У меня с этим проблема)

  73. Юрий Йосифович 2014-09-23 в 19:34 

    ответ для Никита Волков:

    Да ладно, волка бояться — в лес не ходить. Так что кредит можно брать — если с умом.

    Ответить
  74. Иван Зелинский 2014-09-23 в 19:38 

    ответ для Никита Волков:

    Относительно кредита ты правильно решил, я тоже б не рискнул

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:13 

      Почему же не рискнул бы — ведь рискнул инвестировать деньги в wmlink, и насколько помнится в обороте было более 500-700 долларов.

      Ответить
      • Никита Волков 2014-09-26 в 12:30 

        Пока для меня это тёмный лес, но инвестировать однозначно надо!

  75. Иван Зелинский 2014-09-23 в 19:39 

    ответ для Никита Волков:

    Возможно Никита ты не там ищешь

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:12 

      Не всегда можно искать там — бывает нужно и искать не там :)

      Ответить
      • Никита Волков 2014-09-26 в 12:18 

        Говорят: «Хочешь спрятать что-то. чтобы никто не нашёл, спрячь прямо под носом!» :smile:

  76. Иван Зелинский 2014-09-23 в 19:40 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Юрий вед вероятность то низкая, плюс ситуация в государстве не стабильная

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:12 

      Это так и есть — из-за проблем на государственном уровне все мы сейчас страдаем.

      Ответить
  77. Никита Волков 2014-09-24 в 08:09 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Насчёт кредита хоть с умом, хоть без него, но, каждый месяц выплачивать придётся. Даже если брать 25000 рублей на год, то ежемесячный платёж будет 2400 рублей. У меня даже этих денег нет. Так что пока повременю.

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-09-25 в 10:02 

      Никита, то тогда завязывай со своими кредитами, лучше давай по теме писать комментарии

      Ответить
      • Никита Волков 2014-09-25 в 10:13 

        Иван, спасибо за замечание. Вы такой наблюдательный!

        Хорошо, что вы и сами всегда пишете по теме.

      • Иван Зелинский 2014-09-25 в 10:36 

        Уважая оппонента, стараюсь не оставлять комментарии без внимания — или ты предлагаешь игнорировать?

      • Юрий Йосифович 2014-09-25 в 10:43 

        Идеальный вариант, когда каждый читатель принимает участие в дискуссии. Что поделаешь, что таких активистов пока только нас трое.

        Вспомни, Иван конкурс у меня — были статьи по 500 комментариев.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 12:02 

        500 комментариев, это какая-то заоблачная цифра! Невероятно!

        А то что в дискуссии пока нас трое, это очень странно. Думаю, со временем тут будет просто тьма подписчиков и читателей!

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:11 

        Да, мне она также казалась заоблачной, пока не увидел её в реальности. Изюминка была в том, что не показывалось количество комментариев участников. Жара была серьезная — сам в шоке.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 12:19 

        Ничего себе! Скрывать комментарии, оказывается. иногда полезно) Видимо приз отличный был)

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:37 

        Весь конкурс (более 1500 комментов) обошелся около 2000 руб с рекламой и поощрительными призами кроме основных.

  78. Иван Зелинский 2014-09-24 в 09:46 

    ответ для Никита Волков:

    Но ведь я тебе писал Никита, легко взять а отдавать, еще существуют колекторские конторы, а они ...?

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-25 в 00:16 

      А в чем заключается проблема в отдавании кредитов, если ты его брал на вложение в активы, а не например для покупки подарка жене? Деньги делают деньги — чем больше денег взял, тем больше денег заработал. Да еще и есть возможность покрывать проценты.

      Мы же в интернете — даже налоги платить не нужно (пока). А люди ведь берут кредиты, строят в реальной жизни бизнес, умудряются и налоги платить, и проценты по кредитам — и еще и себе не мало остается.

      Ответить
  79. Никита Волков 2014-09-24 в 09:59 

    ответ для Иван Зелинский:

    Я о том же. Взять легко, а отдавать замучаешься. А все эти мутные конторы дают под сумасшедший процент.

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-25 в 00:13 

      Ничего страшного в кредитах нет — было бы желание. Если их отдавать медленно, не спеша — то в этом кроется большой плюс. Ведь мы же берем кредит чтобы рпиумножить деньги, вложить в активы, а не прогореть или пропить. Здесь есть разграничения, на которые просто нужно обращать внимание.

      Многие люди стали миллиардерами именно благодаря кредитам.

      Ответить
      • Иван Зелинский 2014-09-25 в 10:39 

        Юрий когда стабильности нет очень трудно отдавать потом. Всю практически прибыль сожрет %

      • Юрий Йосифович 2014-09-25 в 10:42 

        Нет, Иван, допустим если брать в кредит в банке под 20% годовых (считаю максимум) и отдавать на бирже WebMoney под 10% в месяц, то у нас уже чистой прибыли за год будет 100%. Это при самых плохих расскладах. Калькулятор можешь взять и подсчитать. По этому не понимаю, почему люди так боятся кредитов.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 12:03 

        Юр не понял про отдачу через вебмани. Объясни подробнее пожалуйста!, а то и вправду кредит брать боюсь. Стабильности нет пока.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:08 

        Есть официальная кредитная биржа вебмани — так вот там можно выдавать кредиты под проценты. Знаю, что многие берут кредиты (сумасшедшие суммы) и проворачивают их через нее умножая доход в несколько раз (краткострочные обычно берут под большие проценты). Но также важно следить за тем, чтобы выдавать только из своей страны. Я бывает заработаю в сети денежку — то также выдаю кредиты — это выгоднее чем выводить на карточку копейки, помогает собрать суммы побольше + приумножить их маленько.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 12:11 

        Ничего себе! Хитрая схема! Ты молодец! Тоже так хочу!

        Буду разбираться. Спасибо тебе, что всегда подробно отвечаешь!

  80. Иван Зелинский 2014-09-24 в 10:18 

    Если человек смог составить без проигрышный план а не хватает стартового капитала, то этому не составит труда создать еще один бизнес-план для зароботка стартовым капиталом. Я думаю, что без кредита можно обойтись

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-25 в 00:12 

      Иван, для того, чтобы работать без бизнесплана, при этом взять кредит для старта нужно просто найти человека, который составил его и инвестировать деньги в его дело. Чем собственно и занимаются многие миллионеры.

      Ответить
      • Иван Зелинский 2014-09-25 в 09:53 

        Юрий, разве реально работать без бизнес плана и достичь еще при этом успеха, — мне кажется что это нарожать себя на полный провал

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:10 

        Конечно реально — уникалов есть всяких разных много. Одни все обдумывают — другие просто рискуют, например как я на вммайле в дуельке 380 долларов выиграл — думаешь там можно было составить бизнесплан?

      • Никита Волков 2014-09-26 в 12:20 

        Тот, кто набивает шишки всегда будет впереди того, кто просто читает и не внедряет, совершенно точно!

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:25 

        Примененные знания — сила. Знать и не делать — значит не знать. Нравлятся мне эти две фразы. Стимулируют!

      • Никита Волков 2014-09-26 в 13:49 

        Точно! Отличное высказывание! Практический опыт гораздо ценнее, т.к. теоретиков вокруг куча.

  81. Никита Волков 2014-09-24 в 10:29 

    ответ для Иван Зелинский:

    Согласен с вами!

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-25 в 00:11 

      С Иваном сложно не согласиться, но я все же попробую :)

      Ответить
      • Никита Волков 2014-09-25 в 08:39 

        В этом вопросе наши мнения немного расходятся, но, думаю, что каждая точка зрения имеет место быть. Для каждого просто путь к цели индивидуален.

        Для меня пока взятие кредита нецелесообразно, а тем более заказ бизнес-плана, который стоит 15-20 тысяч.

      • Юрий Йосифович 2014-09-25 в 08:41 

        Естественно. Ничего бесплатного нету — нужно и сложиться. На этот воспрос ответил комментом выше.

      • Иван Зелинский 2014-09-25 в 08:44 

        Хозяен барин, ведь наверное ты заметил что начинаешь повторятся.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:09 

        А как по другому — такое бывает. Повторение, друг, мать учения :)

      • Иван Зелинский 2014-09-25 в 08:45 

        Спасибо Юрий за оценку, стараюсь быть искренен

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 12:08 

        Вот и правильно, искренность украшает человека :)

  82. Ivanovskij 2014-09-24 в 23:28 

    И всё-таки Никита пока что вырвал победу :)

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-24 в 23:51 

      Чтобы Никита вырвал победу нужно чтобы у меня выключили электричество.

      Ответить
      • Владимир 2014-09-25 в 02:12 

        Ржака ) Так фишку и не нашли на моем блоге? Тож ржака... Пора бы и конкурс замутить )))

      • Иван Зелинский 2014-09-25 в 02:33 

        А может твое намерение разгадали с фишкой и морозятся с ответом рассчитывая на еще один конкурс

      • Никита Волков 2014-09-25 в 08:41 

        Может фишка, это правила блога? Вчера их читал.

        А ещё заметил новую форму обратной связи. Может это?

      • Юрий Йосифович 2014-09-25 в 08:41 

        Нет, не смог лично я фишку скрытую найти — так как не понимаю что искать :(

      • Юрий Йосифович 2014-09-25 в 08:42 

        Правила блога я также видел уже давно — это точно не фишка.

      • Юрий Йосифович 2014-09-25 в 09:33 

        А что предполагается конкурс по поиску фишки? В таком случае я его выиграл: _http://yosyfovych.te.ua/s4/2014-09-25_083243.jpg

      • Иван Зелинский 2014-09-25 в 09:49 

        Юрий ты молодец, все таки нашел кошку похожую на сову

      • Иван Зелинский 2014-09-25 в 02:35 

        Это точно Юрий, я так скажу, что ты достойный конкурент

      • Юрий Йосифович 2014-09-25 в 08:43 

        Спасибо Иван, конечно же нужно приделять время, для конкуренции — да и запастись терпением — а так как мне нравится комментировать, то многие почему-то не хотят соперничать. О конкуренции кто бы говорил — ты же уже меня почти поймал!

      • Иван Зелинский 2014-09-25 в 08:52 

        Мне кажется как в конкуренции так и в дискуссии достигается истина

      • Никита Волков 2014-09-25 в 10:10 

        Да, думаю, что это то самое!

        Хотя очень долго смотрел именно на шапку блога.

        Интересная кошка)

      • Иван Зелинский 2014-09-25 в 10:42 

        Чему удивляться, ведь авторская работа тем и уникальная — смотришь на нее как заворожённый.

      • Иван Зелинский 2014-10-02 в 21:39 

        Дальше смотришь на шапку блога? Мастерская, профессиональная тем и ценна

  83. Надежда 2014-10-02 в 21:21 

    случайно зашла на Ваш блог, и прочитала про конкур «Случайный счастливчик», заинтересовал, даже подписалась, действительно интересная идея)))

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-10-02 в 21:31 

      Та-да, идея крутая!

      Ответить
    • Владимир Савельев 2014-10-03 в 13:07 

      Приветствую Надежда и добро пожаловать :) Я рад что Вы с нами )

      Ответить
  84. Иван Зелинский 2014-10-02 в 21:37 

    Надежда, Юрий правильно, что идея крутая. Так что приобщайтесь

    Ответить
  85. Надежда 2014-10-02 в 22:14 

    по возможности, буду уделять этому занятию немного времени, возможно втянусь и еще больше заинтересуюсь, время покажет)))

    Ответить
    • Владимир Савельев 2014-10-03 в 13:08 

      Надежда а у Вас есть свой блог?

      Ответить
      • Надежда 2014-10-03 в 15:57 

        нет, пока нету. в последнее время стала часто сталкиваться с людьми занимающимися блогами, и меня очень начала интересовать данная тема. Вот изучая интернет я и попала к Вам на блог)))

      • Владимир Савельев 2014-10-03 в 16:30 

        Блоггинг очень интересное занятие Надежда! Правильно что интересуетесь :)

      • Игорь 2016-01-28 в 19:26 

        Ну а теперь по прошествие времени,у Надежды наверное уже есть блог.

        Интересно о чем этот блог ;-)

      • Владимир Савельев 2016-01-29 в 16:25 

        Игорь! Пока еще нету готов дизайн — выбираю cms, либо Вордпресс, либо Битрикс... А так она у меня Риэлтор =)

      • Игорь 2016-01-29 в 16:49 

        Кстати дизайн я видел в авторских работах.Я правильно понял,это тот дизайн?

        Ну а на счет cms,то лучше Вордпресс.

        Надежде как новичку,удобнее на нем будет работать.

      • Владимир Савельев 2016-01-29 в 16:52 

        Не Игорь тот сайт я ей делал на Юкоз — переделка бесплатного шаблона... Давно это было очень ;-) Щас намного круче сделаю :arrow:

      • Игорь 2016-01-29 в 16:58 

        Ну что же,как сделаешь,покажи нам.

        Интересно будет посмотреть новую работу.

        Так ты продолжаешь заниматься сайтами для людей?

      • Владимир Савельев 2016-01-29 в 18:15 

        Не Игорь, уже не делаю! Для себя только :roll: Оказываю различные мелкие услуги — на крупные времени нет!

      • Игорь 2016-01-29 в 18:20 

        Понятненько,а то я хотел в будущем,оригинальный шаблон сбацать.И от помощи не отказался бы :smile: Может в цене сошлись бы.Ну да ладно.

  86. Иван Зелинский 2014-10-03 в 00:08 

    Я более чем уверен Вам получится, чем больше пользователей тем веселей дискуссия протекает

    Ответить
  87. Надежда 2014-10-03 в 16:44 

    Вот и мои знакомые говорят об этом, поэтому хочется узнать немного больше об этом, а уж потом дела выводы))))

    Ответить
    • Владимир Савельев 2014-10-03 в 16:49 

      Может есть конкретные вопросы которые Вас более всего интересуют? Напишу об этом статью :)

      Ответить
      • Надежда 2014-10-04 в 09:38 

        обязательно буду обращаться к Вам за советами))) спасибо

    • Иван Зелинский 2014-10-04 в 00:29 

      Надежда, прислушайтесь к сказанному Владимиром, ведь совет действительно дельный

      Ответить

Добавить комментарий

Прочитать Соглашение и Правила блога

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:

Приветствую Вас друзья!
Савельев Владимир АлександровичМеня зовут Владимир Савельев, я являюсь автором блога savme.ru! Моя миссия - научить Вас создавать сайты, блоги и зарабатывать на них также, как это делаю я! Уже через год ведения блога я вышел на пассивный доход в 30.000 руб в месяц и это не предел! Еще я частенько пишу о своей жизни и устраиваю конкурсы с крутыми призами! Подпишитесь на мои новости, чтобы не пропустить что-то важное!
Безлимитная графика и шаблоны
Envato WW