Instagram (Инстаграм). Продвижение товаров на Инстаграм
На данный момент Instagram является не только самой популярной платформой для размещения изображений в мире, но и отличным средством для продвижения всевозможных товаров, популярность которых основывается на количестве упоминаний о них в хэштэгах и отметок на изображениях. Так как же популярность в instagram поможет продвигать товары и услуги?
Уже более года Instagram предоставляет возможность брендам создавать собственные фотогалереи и перенаправлять пользователей на посторонние сайты и ресурсы с помощью специальной кнопки «Узнать больше».
Также в приложении возможно размещение рекламных записей, которые содержат в себе видеоролики длительностью до 30 секунд, что сделало размещение рекламных блоков в Instagram конкурентным по сравнению со всеми самыми крупными социальными сетями планеты.
Также отличительной способностью в удобстве пользования приложением и использования его для продвижения бренда является тот факт, что владельцы нескольких страниц могут находиться в сети одновременно, то есть пользователи имеют возможность оставаться в нескольких аккаунтах, не покидая ни одного из них.
Но самым интересным в функционале Instagram для владельцев брендов является изменение алгоритма появления обновлений в ленте.
Теперь записи выводятся в новостной ленте пользователя независимо от хронологии их появления на ресурсе, а отталкиваясь от интересов пользователя, то есть от качества и количества контента, который оценил человек в приложении.
Привлекательность приложения для рекламодателей и владельцев брендов обусловлена также тем, что масштабы проекта увеличиваются в разы с каждым годом и количество пользователей только продолжает расти. Так аудитория поклонников фотосервиса за шесть лет существования увеличилась до 500 миллионов пользователей, 300 миллионов из которых посещают Instagram ежедневно.
Естественно, что приложение такого масштаба не осталось незамеченным многими всемирно признанными конкурсами в области мобильных приложений. Instagram становился «Лучшим мобильным приложением», «приложением года для iPhone», «Лучшим местным приложением», а его разработчики появлялись на обложках многих мировых журналов, как известные люди в бизнесе.
Instagram позволяет разместить лишь одну кликабельную ссылку в описание профиля, но зачастую этого недостаточно.С помощью Coro.li вы сможете разместить любое количество ссылок в профиле инстаграм.
С уважением, Владимир Савельев
Если честно, никогда не понимал Инстраграм! Мне кажется, что клиентов везде много, надо только правильно проводить маркетинг. Кто что думает по этому поводу?
Мне кажется Дмитрий что instagram это новая (или уже не очень) возможность получить клиентов. А хорош он тем, что это канал визуальный/ понравилось кликнул, а нет, то просто пролистал. А в директе к примеру, там все наоборот, кликнул, деньги списались, а только потом нужно убедить человека чтобы ему понравилось!
Важно то,что instagram — это в первую очередь визуальный ресурс, что и является его большим плюсом. Лучше один раз увидеть, чем 10 раз услышать или прочитать. В ближайшее время тоже планирую взяться за освоение этого ресурса для продвижения своих услуг.