Проведение конкурса на блоге: советы и рекомендации!
Проведение конкурса на блоге является достаточно эффективным инструментом взаимодействия ресурса с потенциальной аудиторией. Многие успешные веб-мастера уже давно занимаются проведением различных конкурсов для привлечения новых читателей. И сейчас я Вам, обо всем этом, буду рассказывать...
В прошлой статье я рассказал о том, как реализовать микроразметку Sсhema.org у себя на сайте, довольно интересное обсуждение получилось ;)
Итак, приступаем к проведение конкурса на блоге (сайте).
Для этого нам потребуется:
- Выбрать тему конкурса;
- Придумать оригинальное название;
- Кратко описать суть конкурса;
- Определится со сроком сдачи работ;
- Обдумать вознаграждение.
Ну а теперь обо всем по порядку:
Выбор темы конкурса зависит от тематики вашего блога. При этом она не должна быть сложной, но и не банальной. Выбрав достаточно сложную тему, вы, таким образом, отпугнете участников, так как это многим покажется не под силу.
Простые конкурсы тоже не самый подходящий вариант, потому что они уже давно себя исчерпали.
Название имеет не маловажную роль. Оно должно быть оригинальным и привлекать внимание посетителей и стараться их заинтересовать. Ведь ни для кого не секрет, что вызвать колоссальный интерес можно только свежими и уникальными идеями.
Обязательно укажите тип конкурса: викторина, конкурс, фотоконкурс или видеоконкурс. Самая распространенная ошибка, которую допускают многие организаторы – это использование неологизмов типа чумовой, офигенный, крутой и тому подобное.
Как правило, заголовки с подобными словами доверия не вызывают. Лучше всего придумать несколько вариантов, а затем на свежую голову выбрать подходящий.
Оформление – это лицо конкурса. В принципе здесь будет достаточно минимальных знаний фотошопа, или же можно доверить это дело опытным фрилансерам. Если вы решили делать оформление самостоятельно, то не переборщите с разнообразием ярких красок, которые будут только раздражать пользователей.
Если вы планируете регулярно проводить конкурсы, то в этом случае можно разработать свой индивидуальный стиль, дополняя его при необходимости различными элементами. Также необходимо сделать изображения призов и прочей графики, соответствующей тематике конкурса.
Описание конкурса. Оно должно быть интересным и интригующим. Для этого достаточно несколько предложений, но их нужно сформулировать таким образом, чтобы человек заинтересовался и принял в нем участие. Максимально точно и понятным языком опишите условия конкурса.
Сроки проведения тоже должны быть точно указаны. При этом, не забывайте указывать, до которого времени вы принимаете работы, и не принимайте их ни на секунду позже, и, конечно, же, укажите дату подведения итогов.
Обратите внимание на временные рамки. Нет смысла давать продолжительный срок для выполнения несложных заданий. Тем более долгих ожиданий не любит никто.
Подведение итогов является самым актуальным вопросом на сегодняшний день. Привычные для нас онлайн-голосования с каждым днем теряют свою актуальность и доверие из-за накрутки голосов, поэтому для этого лучше выбрать другие методы. Например, пригласить членов жюри или использовать другие методы.
Подарки – самый приятный момент, ради которого многие посетители принимают участие в конкурсах. Подарок должен быть таким, чтобы за него действительно хотелось бы бороться. Самые популярные варианты – это денежное вознаграждение, сотовые телефоны, купоны на покупки в Интернет-магазине, скидки на хостинг и СЕО-продвижение.
Часто случается так, что принять участие в конкурсе соглашается всего лишь несколько человек. Причиной такой не активности может стать неинтересная и ненужная безделушка в качестве приза. Не забывайте указывать территорию доставки подарков. Чем больше регионов будет в вашем списке, тем больше будет участников.
И еще не нужно делать одно призовое место. Оптимальный вариант – от 3 до 5 призовых мест. Первому месту достанется главный приз, а остальным – поощрительные призы или сувениры.
Проведение конкурса на блоге: Советы и рекомендации
Ни в коем случае во время конкурса не меняйте его условия. Исключением может стать лишь увеличение срока проведения, и то по просьбе большинства участников.
Уважайте своих читателей, и старайтесь своевременно отвечать на все интересующие вопросы вне зависимости от того где их оставили – в комментариях на блоге или на электронной почте. Такое общение полезно не только вашим читателям, но и вам, так как при общении вы можете узнать мнение о конкурсе, узнать различные недочеты и прочую информацию, которая улучшит ваш ресурс.
После завершения конкурса не забывайте опубликовывать имена счастливчиков и их работы или правильные ответы в зависимости от типа конкурса. Опишите также критерии оценки работ, оценку членов жюри и их мнение по поводу выбранной работы.
Не менее важным будет и ваше личное мнение, так как именно вы являетесь организатором мероприятия. Ну, и, конечно, же, не забудьте лично поздравить победителя с выигрышем и поблагодарить всех участников, которые приняли участие в вашем конкурсе.
Вот так, воспользовавшись такими хитростями можно организовать проведение конкурса на блоге или сайте. В результате чего - повысить свою репутацию!
В следующей статье расскажу как оптимизируют сайты на Вордпресс, не пропустите будет интересно... Подпишитесь на обновления!