Оптимизация WordPress сайта — SEO плагин и ЧПУ
Привет друзья! С Вами хомяк ;) И я захватил этот блог! Да-да! Теперь его вести будет не Владимир Савельев а я! Не верите?! Посмотрите видео в конце статьи! Ржака! :razz:
Так вот тема этой статьи Оптимизация WordPress сайта - часть 1.
В этой статья я расскажу о Seo-плагинах и ЧПУ (человечески понятные УРЛы). В прошлой статье кстати Владимир рассказывал о том, как правильно организовать конкурс на сайте, почитайте.
WordPress является самой удобной и популярной платформой для начинающих веб-мастеров. Движок, изначально произведенный для создания блогов, уже давно вышел за свои рамки.
Сегодня на вордпресс создано множество сайтов различной сложности - от простого сайта-визитки до многофункциональных интернет-магазинов.
Вордпресс имеет множество преимуществ. К главным из них можно отнести его простоту и удобство в использовании, а также то, что данная система является бесплатной. В интернете вы сможете найти много красочных шаблонов для вордпресс, которые помогут вам сделать сайт своей мечты.
Также существует большое количество всевозможных плагинов, которые сделают ваш блог более функциональным.
Каждый владелец сайта хочет, чтобы его ресурс посещало как можно большее количество пользователей. Ведь от их качества и числа зависит и его возможный заработок.
Ни для кого не секрет, что очень важно для продвижения сайта наполнить его интересным и уникальным контентом. Но кроме этого, очень важна правильная WordPress оптимизация.
Кстати кое какие полезные советы по продвижению, я давал в этой статье! Там найдете много чего интересного :razz:
Первое, что необходимо сделать - это настроить постоянные ссылки. ЧПУ, или человечески понятные УРЛы- это ссылки, которые правильно прописаны. Они очень важны для оптимизации сайта WordPress.
Вот как выглядит правильная постоянная ссылка:
_https://savme.ru/rybalka/dlinnyj-spining.html
А вот как выглядит неправильная:
_https://savme.ru/INDEX.php?OPTION=com_content&view=article&ID=525&Itemid=40
Для того, чтобы настроить ЧПУ, перейдите в меню «Настройки» и там выберите пункт «Постоянные ссылки».
Из предложенных вариантов необходимо выбрать пункт «Произвольно», в котором прописываем один из предложенных ниже кодов:
- /%category%/%postname%.html
- /%postname%.html
- /%postname%
В первом варианте в УРЛ каждого нового поста будет отображено название записи и рубрика, к которой она относится. Второй пункт предполагает отображение только названия статьи. Большинство веб-мастеров, предпочитают первый вариант. А я же предпочитаю второй :roll:
Чтобы русское название статьи сформировалось в УРЛ на английском, вам потребуется дополнительно установить плагин RusToLat. Данный плагин будет автоматически прописывать постоянные ссылки к каждому посту и рубрике на английском языке.
Оптимизация сайта на WordPress невозможна без специальных СЕО-плагинов: All-in-one seo pack или Platinum SEO, которые являются лучшими на данном движке.
Любой из этих плагинов в обязательном порядке должен быть установлен на вашем ресурсе сразу после его создания. Если по какой-то причине на вашем блоге он отсутствует, то вы должны срочно его поставить.
Эти плагины позволяют дополнительно задавать к записи title (заголовок), description (краткое описание статьи или страницы) и keywords (ключевые слова).
Использовать их нужно правильно. Количество ключевых слов я рекомендую ставить одно или два. Да и не переусердствуйте с ключами в самой статье, за переоптимизацию Ваш сайт попадет под фильтр.
Тайтл, он же заголовок к записи, который будет виден пользователям в поисковой выдаче, может отличаться от названия вашей статьи. Его длина обычно составляет от 50 до 80 знаков. В идеале лучше к каждому посту придумывать два названия, которые будут содержать разные ключевые слова, но в то же время соответствовать общей тематике статьи.
Например, название статьи может быть «Оптимизация сайта на WordPress», а title «Внутренняя оптимизация сайта WordPress. Лучший seo-плагин для WordPress».
Как видите, у нас получилось вставить два ключевика в тайтл, что может существенно увеличить посещаемость сайта. Хотя после того как я сделал микроразметку, поисковик выводит только тот заголовок, который я указал ;)
В поле description необходимо написать краткое описание вашей статьи, которое тоже должно содержать ключевые слова. Описание можно придумать отдельно или просто скопировать из текста. Зачастую на дескрипшн отводят от 150 до 250 знаков.
Существуют и другие способы внутренней оптимизации сайта, их мы более подробно рассмотрим в следующих статьях. SEO-плагин и ЧПУ - лишь верхушка айсберга под названием "оптимизация WordPress". Не пропустите новые статьи моего блога - подпишитесь на обновления.
Владимир Савельев - рекомендует!
В заключении я отобрал для Вас лучшие курсы данной тематики! После изучения любого курса, Ваш сайт будет просто летать! Курсы проверены и одобрены savme.ru!
- Javascript + jQuery для начинающих в видеоформате (Евгений Попов)
- Полный курс оптимизации сайтов! (WebForMyself)
- Как стать блоггером тысячником 3.0 (А.Борисов)
[/colorbl]