Игра «Люблю / не люблю» на savme.ru + свежие новости!
Привет друзья, это снова я Владимир Савельев! Погодка просто Атас, солнце жарит, птички поют — настроение отличное, чем не повод запустить новую интересную игру «Люблю / не люблю» на savme.ru!
В прошлой игре мы классно потусили с Вами и в принципе игра удалась на славу?! Призы уже отправил почтой по адресам победителей, так что ждите! Посмотрите как все прошло...
Кстати Вы слышали что Яндекс совсем недавно — 14 апреля, запустил новый алгоритм Минусинск (фильтр, бан, санкции, пинок под попец). Фильтр накладывается на сайты (в основном говносайты) и их админов которые по прежнему массово закупают ссылки. Короче началась борьба с покупными ссылками.
Официального подтверждения я так и не обнаружил... Может есть у кого ссылка на источник?
Время неестественной ссылочной массы господа уже прошло и теперь не так то просто обмануть поисковые системы! Умнеют зараза с каждый днем
Чем грозит данный фильтр? Ну опять же такие сайты опустят в выдаче (ухудшится ранжирование), то есть упадет трафик! Если Вы постоянно анализируете сайт сразу заметите спад... Так что советую не увлекаться через чур SEO продвижением. Все нужно делать с умом и аккуратно!
Я вот свой блог практически совсем не продвигаю! Вернее продвигаю, но только контентом (статьями), а так же постоянной работой над своим ресурсом (чистый код, быстрота загрузки, адаптивность, микроразметка, юзабилити и прочее) и в соцсетях немножко!
Ну и устраиваю время от времени всякие интересности, наподобие этой игры
Результаты моей работы меня вполне удовлетворяют, посмотрите как стрелки вверх ползут...
Статистика savme.ru на 25.05.2015 года такая — домену почти 9 месяцев, статей 88, Траст 5, посещаемость 134 человека в день, AlexaRank — 270.334, Rank in Russia — 21.174, среднее время на сайте 3:41, глубина просмотра 2.70, отказы 38.60%! Неплохо, но есть к чему стремиться!
Ну хватит об аналитике
Совсем недавно Игорь Лохман (профи видеомонтажа) к своим прошлым курсам, выпустил еще два потрясных продукта — это мастер-группа «Как снять фильм. От идеи до результата» и курс «Как создать живые фотографии»!
Кого интересует данная тематика лучших материалов и обучения в интернете просто не найти (судя по прошлым его творениям)! В общем материал рекомендую, тем более стоимость вполне адекватная.
Итак, Игра «Люблю / не люблю»
На самом деле правила игры настолько просты что разберется даже ребенок, а особенно те участники, кто играл в прошлые игры на моем блоге! Читаем внимательно:
Суть игры: Первый комментатор пишет слово или фразу (на ваш выбор). Второй комментатор пишет ЛЮБИТ это или НЕ ЛЮБИТ, и надо обязательно указать причину Там же, в комментарии пишет свой вариант слова.
Вы не можете реально сказать Любите это или нет, так как ответы чередуются обязательно! Если до Вашего комментария был ответ «ЛЮБЛЮ» и назвали новое слово «ГРЕЧКА», а Вы ее любите, но Вы все равно должны писать «НЕ ЛЮБЛЮ» и объяснить почему.
Будет увлекательно и смешно
Примеры:
1-й коммент: Ходить босиком;
2-й коммент: ЛЮБЛЮ — так как ноги дышат!
— Стрелять по бутылкам
3-й: коммент: НЕ ЛЮБЛЮ — потому что не вижу куда стреляю )
— Ходить по стеклу... и так далее...
Призовой фонд и условия игры
В этой игре я решил сделать 10 призовых мест, победят самые активные читатели, которые больше всех оставят комментариев к игре! Обязательное требование быть подписчиком блога savme.ru. Можете еще поделиться этой игрой в соцсетях — больше народу, больше веселья!
В сутки одному человеку можно оставить не более 3х вариантов фраз...
Денежные призы: 1 место — 300 рублей, 2 место — 200 рублей, 3,4 и 5 место — 100 рублей и 6,7,8,9 и 10 место — 50 рублей! Итого призовой фонд — 1050 рублей!
Завершение игры и объявление результатов ждите — 1.07.2015 года!
Итак, погнали...
С уважением, Владимир Савельев
Ребят спасибо за участие в игре люблю\не люблю — очень скоро подведу итоги
Я считаю что игра удалась на славу 679 комментария!!! Жесть! Мне все это дело нужно будет посчитать и выбрать самых самых
Да, игра реально удалась на славу. Я у себя на блоге по этой идее подобную игру провел, только с названием: Хочу — не хочу
Круче поведенческих факторов чем за время этой игры я в статистике не видел