Биржи статей – отличный способ для продвижения сайта!

Биржа статей — специализированный ресурс, где за счет статей оптимизаторы раскручивают свои сайты.

Биржа работает в таком порядке. Оптимизатор заходит на сайт с уже имеющимися статьями и публикует их на выбранную им площадку. Вполне естественно у статьи уже имеется, по крайней мере, 1 ссылка на сайт. Ссылка становится внешней при размещении и учитывается поисковиками при ранжировании.

Часто биржа статей дает возможность оптимизатору найти отличный материал для размещения ссылок, который будет намного лучше читаться поисковиками, чем с применением других способов. Наиболее распространенные биржи статей Рунета — Лиекс, Сеозавр, Миралинкс, Гогетслинк и другие, их можно найти в поисковике по фразе «ТОП-бирж статей Рунета». Пример одной из бирж можете посмотреть тут.

Статейное продвижение

Чтобы понять, как функционирует биржа статей, для начала нужно разобраться, что собой представляет статейное продвижение, и отчего оптимизаторы так превозносят такой метод оптимизации вебсайтов.

Понятно, что ранг сайта в поисковых системах зависит от количества внешних ссылок, ведущих на него. Получение таких ссылок и называют ссылочным продвижением.

Прежде количество таковых ссылок определяло ранжирование, и их натуральность почти не учитывалось. Позже такие ссылки стали иметь тем большее значение, чем натуральней они были. За счет этого заметно росли позиции ресурса в поисковиках.

Для органичного размещения ссылок для содержимого сайта сегодня тематические статьи являются лучшим вариантом. Именно поэтому на просторах Рунета была создана биржа статей, где оптимизатор получал фактически те же внешние ссылки, но уже с заранее подготовленным текстом. Понятно, что стоимость статьи будет выше, нежели просто цена размещения голой ссылки, но результаты статейного продвижения несоотносимо лучше.

И по этой причине оптимизаторы, которые основательно подходят к своей работе, для продвижения сайтов пользуются статейным продвижением. Грамотное вложение денег в такой вид продвижения дает возможность на эффективную оптимизацию при таком подходе потратить значительно меньше времени.

Статьи

Несмотря на наружное сходство бирж статей и ссылочных бирж, по назначению они разные. На бирже статей предлагается возможность заказа статей, однако, в альтернативе оптимизатор без проблем может приобрести текст и на бирже копирайтинга или в магазине контента. С полученным материалом отправиться на биржу статей, определится с площадкой, и приступить к раскрутке сайта.

Позже, в интересах пользователей на биржи статей появилась возможность заказа статьи на ресурсе копирайтера. К примеру, на биржах Миралинкс и Лиекс с помощью функциональных настроек оптимизатор может получить нужный тест на бирже Копилансер, при этом не оставляя биржу. Прочие статейные биржи ссылаются на любые иные сервисы копирайтинга. Благодаря этому методу время на отбор содержимого сайта хорошего качества тратится значительно меньше.

Площадки

Немаловажную роль на бирже статей играют площадки, содержащие статьи, собственно их качество и число и влияют на благополучность раскрутки сайтов в поисковике.

За счет многочисленности площадок, можно подобрать оптимальный ресурс для продвижения ссылки непосредственно на придвигаемый сайт. Безусловно, внешние ссылки, находящиеся, на площадках похожие по теме на продвигаемый сайт очень ценятся поисковиками.

А это значит, чем большее количество тематик занимают площадки биржи статей, то и число сайтов, она способна больше продвинуть. Даже для уникальной тематики найдется подходящая ей по смыслу площадка.

Не стоит забывать о качестве площадок, что также важно для первых позиций сайта. Качественные площадки подразумевают собой площадки с огромным пользовательским трафиком, а также положительно себя зарекомендовавшие в поисковиках, трастовые.

Внешние ссылки с таковых площадок в поисковиках становятся намного значительней для эффективного продвижения сайта.

В данном контексте имеет смысл отметить, что биржи статей очень требовательны к продвигаемому сайту. А также понятно, что внешняя ссылка способна усугубить положение сайта-донора в поисковиках, если разместить внешнюю ссылку на сайт с нарушением правил для вебмастеров, установленных поисковиками.

Естественно, что не у кого нет желания понизить свои позиции, тем более не бесплатно. По этой причине биржи статей допускают к размещению ссылок отнюдь не каждый сайт.