Создание сайта на WordPress — что может быть проще!
как писать статьи в свой блог
Рубрика: Блоговедение

Как писать статьи в свой блог — профессионально?

58 комментариев   

Приветствую Вас друзья! На связи Савельев Владимир и сегодняшняя тема посвящена статьям, а если точнее, то я Вам расскажу, как писать статьи в свой блог профессионально! Тема достаточно актуальная и познавательная и я думаю начинающий блоггер возьмет себе на заметку эту информацию! Делаем себе кофе и внимательно читаем!

В прошлой статье я Вам дал советы по выбору тематики создаваемого блога. Рекомендую сначала определиться с темой!

Рекомендую к прочтению:

Итак, как писать статьи в свой блог?!

Все мы с Вами понимаем, что основа продвижения блога, это грамотная его оптимизация! И в наше с Вами время, идет масштабная борьба между администраторами ресурсов, за позиции блога или сайта в ТОПе поисковых систем.

Уже не достаточно просто писать статьи и мини-статейки, а нужно делать их полезными, интересными, объемными и РЕГУЛЯРНЫМИ!

Конечно, чтобы Ваш блог занял достойные позиции, одной оптимизации статей недостаточно, существует целый комплекс мероприятий по продвижению ресурса, но оптимизация статьи занимает важный фактор!

Как писать статьи в свой блог, чтобы они были интересные читателю, уменьшить отказы и улучшить поведенческий фактор. Вот основные требования грамотного написания статьи для блога!

➤ Нужно стараться писать статьи без ошибок, так как читатели и поисковые системы негативно относятся к данному факту. Советую Вам делать следующее — после того как Вы написали классную статью, проверьте ее с помощью программы Word, либо с помощью сервисов Яндекса или Google в инструментах вебмастера и исправьте имеющиеся там ошибки.

➤ Писать статьи нужно только уникальные, а не копировать их с чужих ресурсов! Если вы будете копировать частично или полностью тексты с других сайтов или блогов, то вы попадете под санкции поисковиков и Ваш блог или сайт попадет под фильтр, то есть через поисковые системы, такие как Яндекс или Гугл, ваш сайт невозможно будет найти.

Так что пишите статьи сами, это не трудно, стоит только начать и у Вас все получиться! И с каждым разом, с каждой новой статьей будет получаться все лучше и лучше! Это неизбежно...

➤ Нужно писать статьи объемные и интересные. Лучше написать одну объемную статью, с количеством символов от 5.000 и больше, чем несколько мини статей с маленьким объёмом. Поисковые системы отдают предпочтение именно объемным и интересным статьям, да уйдет гораздо больше времени, но это того стоит!

➤ Статью нужно грамотно оптимизировать под определенный ключевой запрос! Не нужно прописывать много ключевых фраз, достаточно одного или двух ключей. Так же, желательно придумать интересный заголовок статьи и описание статьи, содержащие в себе этот ключевой запрос, под который пишем статью!

➤ Проверить релевантность страницы к ключевой фразе можно на разных сервисах, например — megaindex.ru и ему подобные! Так же стоит упомянуть переоптимизацию, не переусердствуйте с ключами, выделениями, подчеркиваниями и так далее. Мы же в первую очередь пишем для аудитории, то есть людей, а не для поисковых систем =)

➤ Чтобы писать статьи привлекательными и легко читаемыми, нужно соблюдать форматирование текста — отступы и абзацы. Согласитесь, если статья будет одним сплошным текстом, читать ее будет не просто и не интересно. А если Вы еще разбавите текст красивыми картинками по теме, будет вообще супер!

➤ Очень важна грамотная перелинковка статей, ссылки с якорями, в будущем напишу статью об этом, подпишитесь на блог, чтобы не пропустить!

➤ Нет комментариев, к написанной статье, не беда! Создайте какую-нибудь интрижку, спрашивайте что-либо у аудитории, создавайте конкурсы и викторины в конце статьи и так далее, фантазируйте!

Вот вроде бы и все основные советы, о том как писать статьи в свой блог! Если что то упустил, допишите в комментариях, буду очень признателен!

Еще рекомендую почитать статью о том, как заработать на статьях. Из нее Вы узнаете, тоже много интересного и полезного...

В следующей статье расскажу — с какой периодичностью нужно писать статьи в свой блог.

PS: Кстати Вы уже составили семантическое ядро для сайта или блога? Это просто потрясно, больше не надо думать, о чем писать сегодня или завтра! Я заказал составление семантического ядра у Сашки Павлуцкого и больше не парюсь о чем писать, так как у меня на целый год составлен список статей, ключи, объем и т.д.

Вообще Сашка профессионал с большой буквы «П» ;) Я рекомендую только проверенные услуги и товары, которые использую сам — так вот Сашка проверенный чувак, заказывайте семантическое ядро и не парьтесь...


Савельев Владимир Александрович
С уважением, Владимир Савельев
Премиум курсы от webformyself

Премиум-уроки от клуба webformyself

Это новый революционный продукт в области обучения сайтостроительству! Все лучшие видео-уроки собраны в одном месте и разделены на категории: WordPress, Joomla, PHP, HTML, CSS и JavaScript... База постоянно пополняется и уже сейчас в ней более 200 уроков! Всего за один год - Вы сможете стать опытным веб-мастером "с полного нуля"!
Подробнее

Прочтите еще:
Обсуждение статьи: 58 комментариев
  1. Никита Волков 2014-09-15 в 00:19 

    Отличные советы! Рерайт и вправду не вариант, т.к. надоело читать на различных блогах одно и то же. Всё просто перефразировано у многих... Лучше и вправду придумать что-то своё! Просто посидеть над статьёй 3-5 дней, зато выдать уникальную, интересную статью для людей.

    Только вот у А.Борисова в курсе КСБТ 3.0 услышал, что сейчас нет смысла вообще прописывать ключи. Он советует убирать все ключевые слова или оставлять максимум 1 ключевик. Не знаю на сколько это правда, но на всякий случай в одних статьях убрал ключи, а в других оставил.

    Что думаешь по этому поводу?

    Ответить
    • Виталий Охрименко 2015-05-17 в 23:13 

      Смотрел эти труды Саши Борисова...и проверял на своих собственных трудах. Не хочу делать поспешных выводов, но из поисковиков до сих пор больше всего трафика приносит статья, которая во первых является абсолютным рерайтом, во вторых ключевики там почти в каждом абзаце. Сколько сканирую свой блог по поисковикам — везде эта статья по СЧ запросу в топ 3 обоих поисковиков...стоит задуматься

      Ответить
      • Игорь 2016-01-28 в 19:22 

        Ну не знаю Виталий.Кто что говорит.

        Одни говорят чем больше ключей в статье тем хуже,а другие на оборот.

  2. Владимир Савельев 2014-09-15 в 00:35 

    Я с тобой полностью согласен Никита! Уникальная статья, написанная от души, будет приносить намного больше трафика, нежели рерайт или еще хуже копипастинг, т.е. воровство чужих трудов!

    На счет ключей — поисковые системы уже давно не учитывают описание и ключи, т.е. description, keywords... но для повышения релевантности статьи, я считаю все таки стоит их указать, но согласен максимум 1-2 ключа, не более... во всяком случае хуже не будет!

    Ответить
  3. Никита Волков 2014-09-15 в 08:51 

    Это точно! Да и так вырабатываешь свой собственный стиль написания. Пусть поначалу будет получаться немного хуже, чем ты ожидал или чем пишут люди на которых ты ровняешься, но это будет твой опыт и твои ошибки.

    Ааа, теперь ясно. Значит не зря в некоторых статьях оставил ключи, теперь и в остальных пропишу. Т.е. релевантность статьи никак не влияет на поисковую выдачу?

    Ответить
    • Екатерина 2015-06-30 в 21:08 

      Очень важно выработать свой стиль написания, потом свои труды можно очень выгодно продать.

      Ответить
  4. Владимир Савельев 2014-09-15 в 09:37 

    как не влияет?, Релевантность страницы к ключевому запросу — как раз таки и влияет на поисковую выдачу, но это не единственный фактор )

    Ответить
  5. Никита Волков 2014-09-15 в 10:12 

    А если поисковики не учитывают ключи и описание, то как влияет? Что-то не совсем пока понимаю.

    Ответить
  6. Владимир Савельев 2014-09-15 в 10:21 

    Как объяснить по простому то =) Вбиваем ключевую фразу в keywords лишь для того, чтобы релевантность была чуть выше, нежели без нее ) Этим самым мы повысим плотность ключевой фразы к тексту.

    Возьми любую статью свою и проверь на megaindex.ru, с ключом и без — увидишь разницу, она не большая но есть! Вообщем советую прописывать 1 ключ на 1 статью!

    А и еще description выводит Google, так что его по любому прописать надо!

    Ответить
  7. Никита Волков 2014-09-15 в 11:25 

    Про описание понятно, из него с большой долей вероятности формируется сниппет, да?

    Про ключи теперь понял. Раньше почти во всех статьях так и делал, но делал это чисто интуитивно) Просто думал, что не помешает.

    Ответить
  8. Владимир 2014-09-15 в 11:41 

    Так точно Никита =)

    Ответить
  9. Юрий Йосифович 2014-09-18 в 15:51 

    ответ для Никита Волков:

    Я также на интуитивном уровне примерно так и делаю — а вот с сниппетом у меня всегда проблемы...

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-11-25 в 07:51 

      Главное Юрий, что у тебя все порядком с интуицией :mrgreen:

      Ответить
  10. Владимир Савельев 2014-09-18 в 20:06 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Что за проблемы Юрий?

    Ответить
  11. Юрий Йосифович 2014-09-18 в 20:30 

    ответ для Владимир Савельев:

    Настраиваю его — сменил CMS — снова приходится настраивать. Повторно настраивал — CMS обновилась — разметка слетела... Вот уже после этого лень снова настраивать.

    Ответить
  12. Владимир Савельев 2014-09-18 в 20:38 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Да обновление CMS — вещь суровая, у меня всегда глаз дергается когда я обновляюсь )))

    Ответить
  13. Юрий Йосифович 2014-09-18 в 20:40 

    ответ для Владимир Савельев:

    Я уже изучил то, какие файлы (у меня джумла) нужно сохранять, чтобы все ок было, дизайн в шаблоны вынести и так далее — но и это не всегда помогает — так как темы также сами по себе обновляться хотят...

    Ответить
  14. Владимир Савельев 2014-09-18 в 20:54 

    Ну я считаю так, что не решенных проблем не бывает ) Все получиться я уверен! Я сам работал в процессе своей деятельности с разными CMS — такие как bitrix, umi, site edit, open card, ucoz даже и т.д., но с Джумла еще не пробовал! А почему ты перешел с WordPress на нее?

    Ответить
  15. Юрий Йосифович 2014-09-18 в 21:12 

    ответ для Владимир Савельев:

    С битриксом не работал, но на сколько знаю, это самая удобная для создания магазина в плане синхронизации с 1С — но планирую поработать с ней.

    ОвпенКард также рекомендовали мне для создания магазина, но пока еще руки не дошли до нее.

    С джумлой же познакомился тогда, когда изучал веб программирование, и как мне тогда рассказывали, она является более гибкой в настройке. Относительно тех возможностей, о которых я уже знал о WP оказалось действительно, что с ней работать намного приятнее.

    Хотя, уже в конце я так понимаю, что выбор системы управления контентом менее важно, чем сам контент — и если этого контента предполагается около 48 (4 в месяц) то для таких условий можно даже обычный html или php использовать — намного быстрее и качественнее работать будет (например для чистого html можно использовать технологию SSI (Server Side Includes) для присоединения шапки, меню, футтера).

    С вордпреса ушел окончательно, когда с целью эксперимента забросил на него 10 000 публикаций с 2-мя картинками — это привело к полной его неработоспособности, а вот с джумлой этих проблем нету.

    Ответить
  16. Владимир Савельев 2014-09-18 в 21:34 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Юрий Йосифович пишет:

    10 000 публикаций с 2-мя картинками — это привело к полной его неработоспособности, а вот с джумлой этих проблем нету.

    Жестко )))

    Ответить
  17. Юрий Йосифович 2014-09-18 в 22:07 

    ответ для Владимир Савельев:

    Я не шучу — попробуйте сами.

    Суть в том, что для продаж ссылок нужны были именно такие сайты (не менее 10к страниц в поиске).

    Лучше все же ДЛЕ или движки в этом деле, но я вообще не имел желания еще с ними разбираться.

    Ответить
  18. Никита Волков 2014-09-19 в 08:11 

    Да уж, покупка ссылок пока тёмный лес для меня... Обязательно надо разобраться.

    Вов, а ты пользуешься различными плагинами или сервисами для проверки релевантности текста?

    Ответить
    • Виталий Охрименко 2015-05-17 в 23:16 

      Ну и как, Никит, разобрался с темным лесом?

      Никит, хочу чтоб у тебя конкурс комментаторов запустился, я в нем бы сто пудово занимал бы первые места, у наших блогов есть даже несколько статей под один ключевик заточенных

      Ответить
  19. Юрий Йосифович 2014-09-19 в 14:43 

    ответ для Никита Волков:

    Чтобы не было темный лес достаточно просто понять каким образом вообще поисковики находят блог. Все станет на свои места.

    Ответить
  20. Никита Волков 2014-09-19 в 16:03 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Я смотрел курс АБ КСБТ 3.0, там классно рассказано про ссылочный профиль, я понимаю, что и откуда, но я не пробовал это на практике пока, поэтому не могу говорить, что разбираюсь в этой теме.

    Ответить
  21. Юрий Йосифович 2014-09-19 в 16:13 

    ответ для Никита Волков:

    Покупал?

    Ответить
  22. Никита Волков 2014-09-19 в 16:20 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Да, со скидкой типо. А что уже выложили в свободный доступ?

    Знаю, что блоггер-наставник валяется в сети и КСБТ 2.0, а про этот не знал.

    Ответить
  23. Юрий Йосифович 2014-09-19 в 21:09 

    ответ для Никита Волков:

    Сейчас уже все есть, главное задаться целью и уметь использовать Google :)

    Но при всем этом понимаю, что еще всему учиться и учиться... А на всю информацию времени нехватает — приходится по крошкам с постов, комментариев вытаскивать — бывает именно в них её больше чем где либо.

    Ответить
  24. Никита Волков 2014-09-19 в 22:14 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Да, с этим согласен. Все действуют, зачастую, по одной и той же схеме: «Даю не полную информацию в статьях, а потом выпускаю платный продукт с развёрнутыми ответами», которому на самом деле грош цена.

    Ответить
  25. Юрий Йосифович 2014-09-21 в 01:13 

    ответ для Никита Волков:

    Именно по этому и нужно читать как правильно писать статьи на свой блог — чтобы в дальнейшем можно было строить на этом бизнес, цеплять целевую аудиторию.

    Инфобизнесмены это поняли и используют — а мы даже если бы хотели то как минимум должны выучить всю психологию...

    Ответить
  26. Иван Зелинский 2014-09-21 в 04:55 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Чем больше я стараюсь вникнуть в эти подробности тем больше для меня все это кажется дремучим лесом. Век живи, век учись

    Ответить
  27. Никита Волков 2014-09-22 в 08:26 

    ответ для Юрий Йосифович:

    Выучить всю психология не представляется возможным, мне кажется) Слишком обширная и не до конца изученная наука. Но основные правила каждый знать точно обязан.

    Ответить
  28. Никита Волков 2014-09-22 в 08:27 

    ответ для Иван Зелинский:

    Век живи, век учись — это очень правильная позиция, считаю! Никогда нельзя останавливаться в развитии, т.к. это и есть жизнь, в противном случае человек умирает задолго своей физической смерти.

    Ответить
  29. Иван Зелинский 2014-09-22 в 14:54 

    ответ для Никита Волков:

    Философски это так, человек умирает задолго своей физической смерти если останавливается и не видит перед собой промотивированной цели

    Ответить
  30. Никита Волков 2014-09-22 в 15:08 

    ответ для Иван Зелинский:

    Философски. наверное, не знаю. У человека без цели желание жить очень слабое. В такой жизни, действительно, мало смысла.

    Для меня сейчас трудно представить, как можно изо дня в день жить болтаясь как «г... в проруби», без цели и стремлений. Хотя лет 5-7 назад так и было.

    Ответить
  31. Иван Зелинский 2014-09-22 в 17:44 

    ответ для Никита Волков:

    Все болтаются как «г... в проруби», в этом Вы правы, хоть имеют некую цель. Ведь нужна результативность, или по крайней мере карьерный рост — а с этим трудно

    Ответить
  32. Иван Зелинский 2014-09-25 в 11:46 

    Я вот вернулся к чтению статьи, и мне понятно, что гоша и яша сейчас любят большие статьи, по 5000 знаков, а то и больше. Но вот интересно ваше мнение — сколько же нужно картинок добавлять в такую огромную публикацию?

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-25 в 11:48 

      Иван, все совершенно просто — чем больше, тем лучше. Я стараюсь на каждую тысячу давать по 1 картинке, но не всегда так получается.

      Помнишь, у меня была публикация о криптовалюте Latium, припоминаешь, сколько там картинок? Так вот сейчас эта публикация именно благодаря картинкам постоянно приносит 10-20 хостов, при чем 2-5 человек регистрируются и приносят мне стабильную прибыль. Так собственно в других направлениях. Вот только картинки должны быть уникальными.

      Ответить
      • Иван Зелинский 2014-09-25 в 11:49 

        Конечно помню! Я же сам регистрировался у тебя рефералом, и на подобной собрал около 50 рефералов. Просто думал, эксперты в этом деле могут рассказать более подробно почему так происходит.

      • Юрий Йосифович 2014-09-25 в 12:06 

        Да потому что уникальные картинки хорошо индексируются поисковыми системами, это как раз та причина, которая увеличивает трафик, при чем существенно.

        А ты что уже все же решил писать интересные посты на свой блог?

      • Иван Зелинский 2014-09-25 в 12:08 

        Юра, конечно уже буду начинать — сколько можно ждать то? Уже и строк годности домена проходит. Вот, научусь здесь писать полезные и интересные посты, научусь их оптимизировать и буду продвигать свой блог. Ты кстати видел, я свои фотки уже на главной установил.

  33. Дмитрий 2014-09-26 в 22:15 

    Хорошая статья, взял на заметку. Спасибо!

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 23:07 

      Вот и правильно, Дмитрий, я также всегда хорошие статьи беру в закладки, чтобы не потерять. У меня много папочек, в которых статьи по разным тематикам структурированы.

      Ответить
      • Никита Волков 2014-09-29 в 08:49 

        Это очень полезно, чтобы всё было разложено по полочкам! Закладки — очень полезная вещь!

        Так же веду кучу тетрадей по тем или иным вопросам.

      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 08:51 

        Вот именно — умный человек закладки придумал! Жаль, что многие не используют их и не знают что это такое!

      • Никита Волков 2014-09-29 в 08:58 

        Да я и сам недавно начал пользоваться. раньше было просто: «Избранное», а в хроме очень удобно всё в отдельной панельке высвечивается.

      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 09:00 

        Да, в хроме вообще все для людей сделано, продумано — видно сразу, люди делали по нормальному, видимо гугль хороший гонорар программистами заплатил.

      • Никита Волков 2014-09-29 в 09:07 

        Согласен! Там самая низкооплачиваемая профессия — это стажёр. Они получают по 6000$. Так что программисты. думаю, вообще получают нереальные суммы.

      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 09:16 

        Я также об этом слышал — по этому и учусь на программиста, и упорно отрабатываю навык печати.

      • Никита Волков 2014-09-29 в 10:36 

        Это сейчас перспективно. Кто знает, может и сам будешь работать в гугл!

      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 11:32 

        Кто знает — вдруг стану таким специалистом, который будет нужен гуглу.

      • Никита Волков 2014-09-29 в 11:38 

        Ну надо самому себя засветить будет. Попробовать пройти собеседование!

  34. Владимир 2014-09-26 в 22:40 

    Дмитрий! Рад стараться...

    Ответить
  35. Нина 2014-11-04 в 02:02 

    Я считаю, что вы описали основные правила, которых следует придерживаться при написании статьи, каждому новичку блогеру будет полезно их знать.

    Ответить
    • Иван Зелинский 2014-11-25 в 07:56 

      Нина. да и бывалому тоже вспомнить о них не помешает

      Ответить
    • Ирина 2016-01-31 в 11:39 

      В статье всё классно расписано, вот только с объёмными статьями у меня проблема, больше чем на 4000 пока не могу из себя выжать) Буду пробовать!

      Ответить
      • Игорь 2016-01-31 в 12:34 

        Да главное что бы не менее 2500 — 3000 .

        А слишком короткие это уже все.

        Хотя как знать,одни пишут одноюдругие другое

  36. Александр 2016-02-19 в 00:35 

    Владимир, отличные советы. Мне кажется, что тема о том как правильно писать статьи будет актуальна всегда, так как с каждым днём людей, которые хотят вести свои какие то ресурсы становится всё больше. Но как правильно писать статьи знают только единицы. :oops:

    Ответить

Добавить комментарий

Прочитать Соглашение и Правила блога

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:

Приветствую Вас друзья!
Савельев Владимир АлександровичМеня зовут Владимир Савельев, я являюсь автором блога savme.ru! Моя миссия - научить Вас создавать сайты, блоги и зарабатывать на них также, как это делаю я! Уже через год ведения блога я вышел на пассивный доход в 30.000 руб в месяц и это не предел! Еще я частенько пишу о своей жизни и устраиваю конкурсы с крутыми призами! Подпишитесь на мои новости, чтобы не пропустить что-то важное!
Безлимитная графика и шаблоны
Envato WW