Создание сайта на WordPress — что может быть проще!
Как часто писать статьи в свой блог?
Рубрика: Блоговедение

Как часто писать статьи в свой блог?

130 комментариев   

Я Приветствую Вас на моем блоге savme.ru, с кликом по жизни! Меня зовут Владимир Савельев и сегодняшняя тема посвящена тому, как часто писать статьи в свой блог и с какой периодичностью нужно их опубликовывать?!

Читайте так же:

Публикации для блога – это приблизительно то же самое, что и чистый воздух для человека. Без новых постов, блог очень быстро перестанет привлекать читателей, а по-другому умрет.

Этот важный вопрос, тревожит каждого человека, у кого есть собственный блог или личный сайт. Почему важный?! Потому что, от частоты публикаций зависят следующие факты – это время индексации Вашего ресурса поисковыми системами и поведенческие факторы (подписки и отписки на обновления).

Самые различные Интернет – журналы размещают в день сразу по несколько статей, а отдельные блоггеры хорошо если за месяц 1 статью смогут разместить.

Кто-то пишет ежедневно, кто-то через один день, кто-то делает это всего лишь раз в неделю. Каждый блоггер, заполняет собственный блог статьями и материалами по своему усмотрению.

И, наверняка, каждый блоггер, имеет свое мнение о том, через какое время стоит опубликовывать публикации, для своего блога.

Но попытаемся посмотреть на проблему немного шире. Что будет, если, например, публиковать статьи для блога каждый день.

Если писать статьи в свой блог каждый день!

Для совсем молодых блогов и сайтов, на которых еще пока недостаточно информации – это спасение! Каждодневная публикация статей поможет в кратчайшие сроки наполнить веб-сайт, а значит и завлечет к нему гостей. А ведь мы стремимся именно, к большому числу посетителей на своем блоге.

Если молодой блог или сайт, будет заполняться материалами и статьями «время от времени», то, вероятнее всего, владелец его быстро забросит. Ведь прибыли от такого сайта не будет очень продолжительное время.

Хотя не каждый блоггер может себе позволить писать статьи каждый день, так как, есть помимо блога еще и другая жизнь, в которой нужно принять участие =)

А чтобы написать хорошую статью и качественно ее оформить, потребуется не один час! В моем случае, если статья довольно обширная и интересная, время на ее написание, доходит и до двух, трех дней!

Каждодневное наполнение постами на первый взгляд – дело достаточно хорошее. Но сейчас подумайте, что вы когда-то бывали на одном очень увлекательном блоге и подписались там на обновления.

И вот вам каждый день на почту приходят письма с новенькими заголовками статей. И ничего ужасного в этом, вроде нет. Но когда каждый день, вам присылают письма о том, что на веб-сайте опубликована статья «Заработай миллион», потом «Твоя 1-ая тысяча долларов», затем «Как легко заработать себе на Lexus!» — это может сильно надоедать читателям и в конечном итоге, они захотят отписаться!

Подобные статьи наводят на очень печальные мысли, и я не думаю, что человек каждый день будет посещать подобный веб-сайт и читать весь данный абсурд, про миллионы. Адекватные люди отпишутся 100%!

Если писать статьи в свой блог раз в неделю!

Если публиковать статьи раз в неделю то про ваш сайт забудут. Да и поисковики, больше любят те сайты, на которых обновления возникают чаще.

Безусловно, может быть вы пишете реальную бомбу, на которую как раз и уходит неделя. Тогда опубликовывать статью необходимо постоянно в один и тот же день недели и желательно в тоже самое время! Тем самым, поисковые системы со временем, будут уже примерно знать, когда появиться новый материал на Вашем блоге =)

Для наглядности можно привести газеты.

Несколько из них тоже выходят всего один раз в неделю, по пятницам или субботам. Вот и вы постарайтесь придерживаться данного правила.

Пускай эта еженедельная статья станет увлекательной и доступной для осознания. Ваши читатели должны возвратиться на ваш блог через неделю опять за очередной порцией информации.

Если писать статьи в свой блог 2-3 в неделю!

По моему мнению, это самый наилучший метод развития блога. За прошедшее время читатели могут прочесть статью, осмыслить ее, написать комментарии и возвратятся на блог за предстоящей информацией.

Здесь снова же самое главное периодичность. И хотя снова же, одного представления у блоггеров на данный счет нет. Сколько людей, столько и мнений! Но я стараюсь придерживаться именно такого графика!

Дорогой друг в свете новых событий все-таки желательно писать в свой блог ежедневно или через день. Поисковые системы становятся все требовательней к обновлению контента! Чем чаще это происходит, тем выше позиции и посещаемость!

Поэтому настройте уведомления RSS по почте, раз в неделю и строчите посты! Я например сделал так: нанял копирайтеров и теперь мы работаем вместе — статьи пишутся регулярно через день. И время есть на личную жизнь!


Савельев Владимир Александрович
С уважением, Владимир Савельев
Премиум курсы от webformyself

Премиум-уроки от клуба webformyself

Это новый революционный продукт в области обучения сайтостроительству! Все лучшие видео-уроки собраны в одном месте и разделены на категории: WordPress, Joomla, PHP, HTML, CSS и JavaScript... База постоянно пополняется и уже сейчас в ней более 200 уроков! Всего за один год - Вы сможете стать опытным веб-мастером "с полного нуля"!
Подробнее

Прочтите еще:
Обсуждение статьи: 130 комментариев
  1. Ivanovskij 2014-09-25 в 22:08 

    1 пункт это наверно для людей, у которых куча куча идей и у которых времени очень и очень много...

    Ответить
    • Владимир Савельев 2014-09-25 в 22:49 

      Согласен с тобой Олег! ) К этим людям я не отношусь это точно...

      Ответить
      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 07:12 

        Ну, так ты, Владимир стараешься удерживать качество — и если пишешь, значит хочешь, чтобы не стыдно было показать людям. Это себя оправыдывает — ведь прошло время, когда можно было брать количеством.

        Шикарно было-бы, чтобы перед каждым заголовком была картинка (это улучшило бы чтение публикации) — это так, заметка на полях, вдруг пригодится (рекомендуется на каждую 1000 знаков добавлять 1 картинку).

      • Владимир 2014-09-26 в 07:44 

        Сделаем Юра)!

    • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 07:10 

      Олег, первый пункт, согласно публикации Владимира по моему мнению для тех, кто хочет быстро получить результат (по их мнению) — но как правило эти усилия себя не оправдывают — так как качество в таких публикаций хромает.

      Вообще копирайтеры рекомендуют написать статью и добавить её в черновик. На другой день прочитать повторно, исправить все что не понравилось — и уже после этого на следующий день убедившись в том, что все написано корректно и нет больше чего совершенствовать — публиковать (или выставлять на продажу). Именно из этих соображений также вкладываемся в 2 статьи в неделю.

      Ответить
    • Никита Волков 2014-09-26 в 08:33 

      Такое возможно, если только печатать не останавливаясь целыми днями, не работать на основной работе и настраивать автоматическую публикацию в вордпрессе. Хотя это, думаю, на грани фантастики.

      Это скорее всего будет либо чистый копирайт, либо рерайт. Т.к. пока напишешь статью, пока её отредактируешь, пока подберёшь картинки, пока их оптимизируешь, потом собираешь всё в кучу. Короче работы масса. А полусортные статьи, чисто. чтобы сказать: «Я пишу каждый день!», «У меня на блоге статей миллион» это фигня.

      Ответить
      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 08:38 

        Если будет чистый копирайт — то это же будет замечательно.

        А вот по поводу затраты времени — действительно, при написании шикарных статей очень важно стараться уделить публикации больше времени.

        Я видел какие статьи Быкадоров писал, когда у него был план (цель) написать кучу статей за определенный период времени — они реально сильно отличаются от тех, которые он пишет сегодня.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 08:43 

        Имел ввиду копипаст.

        Я видел на некоторых блогах, которые устраивали марафон, по увеличению количества публикаций в месяц. Толку в этом мало. Даже в количестве комментариев было сильное различие, а о качестве и говорить нечего даже.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 08:45 

        По этому как раз нужно переходить от количества к качеству. А в марафонах если участвовать, то только в тех, которые организованны качественно — например марафон комментариев, где нужно написать один комментарий в сутки на блоге одного с участников на 2000 знаков и так далее — тогда толк будет.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 08:53 

        Согласен. Качество превыше всего. Пусть будет одна публикация в неделю, но зато это 52 уникальных статьи в год! Это не так мало. Не главное как медленно двигаешься, главное, что не останавливаешься.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 09:00 

        Быстро же ты подсчитал :) Одной статьи в недели маловато будет — что сказано в публикации. Минимум две надо — и я с этим согласен совершенно.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 09:56 

        2-3 идеальный вариант — однозначно! Даже на начальном этапе.

        А подсчитал быстро, т.к. в армии служил, а там каждая неделя на счету была :smile:

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 10:30 

        Вот оно значит что :) Я честно говоря так быстро не умею...

      • Никита Волков 2014-09-26 в 10:32 

        52 недели в году) А ещё в календаре каждый день иголочкой прокалывали) Потом за 10 дней до дома, типо космос (думаешь о доме) Весело было, короче)

      • Юрий Йосифович 2014-09-28 в 01:38 

        Я честно говоря над этим не задумывался, Никита.

      • Никита Волков 2014-09-29 в 10:15 

        Служил в армии?

      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 11:26 

        Нет, не приходилось — дети, которые учились в интернате в армию не призывались. Я был в их числе.

      • Никита Волков 2014-09-29 в 11:37 

        Ужас. Сочувствую.

        Ты очень круто развился, для ребёнка с таким горем!

        Я восхищён!

      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 13:22 

        Спасибо. Маленько получается...

  2. Юрий Йосифович 2014-09-26 в 07:05 

    Привет Владимир!

    200 рублей можешь отправить на мой кошелек R529214004117 — так как кота я нашел первым, о чем оставил ответ на комментарий, в котором ты говорил, что запустишь этот конкурс. Несколько дней пришлось потрудиться над этим.

    По поводу же публикации — все верно. Вот только могу дополнить тем, что можно писать миллион статей — а в планировщике просто указывать дату и время публикации. Идеальный вариант если статьи выходят в одно и то же время, при чем после публикации сразу приходит уведомление на почту подписчику, а не с опозданием в пол сутки.

    Хотелось бы также продолжить тему, чтобы ты описал как выглядит вообще процесс написание статьи конкретно у тебя — ты просто садишься и пишешь, или например ведешь список TODO? После написании самой статьи — ты готовишь анонсы в социальные сети или может в социальные закладки добавляешь. Что ты делаешь до и после публикации статьи, чтобы получить максимум эффекта от статьи? Может у тебя есть список блогов, на которых ты оставляешь анонсы?

    Еще одна фишка — критика. Я понимаю, что её слушать не хочется, но все же, я действительно прочитал статью от корки до корки. Со многим согласен, в кое-чем не согласен. Так вот когда ты над чем-то размышляешь, то хорошо бы в начале, в средине и в конце поставить хоть где нибудь по знаку вопроса — чтобы те, кто будет читать понимали, в каком направлении ты хочешь получить обсуждения в комментариях.

    Пример. Я считаю, что классно слишком много статей, публиковать ежедневно — то хорошо, по плохо тем что люди отписываются. А вы как считаете?

    Пример. Публикация статей раз в неделю — по моему это слишком мало. Не так ли? Хотя все же это лучше, чем раз в месяц...

    Нужно получить в публикации хотя бы 3 положительных ответа (на которые читатель мысленно ответ «Да») — а уже в конце дать вопрос для размышления — на который будет стимуляция описать в комментариях.

    Пример. Вот вы внимательно читали статью — можете кратко изложить в двух словах ответы на моих три вопроса?

    Пример. Конечно же многие не внимательно читали статью — интересно на какие мысли она вас натолкнула. Поделитесь?

    Пример. Вы прочитали о том, как часто писать статьи, по моему мнению. Как вы считаете корректно ли я выразился относительно публикации статей два раза в неделю?

    Ответить
    • Владимир 2014-09-26 в 07:47 

      Молодец Юра! Я поздравляю тебя с победой в конкурсе ) сегодня вечером переведу твои честно заработанные деньги ) Так держать!

      Ответить
      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 08:04 

        Спасибо Владимир. Как видишь, стараюсь как могу. По поводу скрытой фишки — прикольно придумал, никогда не догадался бы, если чисто случайно переходя на главную страничку не кликнул бы в нужное место.

        Как задумка для проведения дальнейших конкурсов по этому поводу для меня лично будет интересна (подумаю над тем, чтобы и у себя сделать что-то подобное).

      • Никита Волков 2014-09-26 в 08:26 

        Юрий, поздравляю с победой! Я долго искал, но кошку так и не заметил.

        Вова — отлично придумал!

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 08:33 

        Спасибо Никита! Если бы не удача — то точно бы не смог её найти — хотя подсказка была рядом (с кликом по жизни мотивирует на клик).

      • Никита Волков 2014-09-26 в 08:35 

        Причём смотрел именно на шапку. Думал, где же подсказка. Потом предположил, что не на шапке. Кошка всё-таки как влитая получилась)

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 08:39 

        Ничего страшного — в другой раз, Никита будем зайца искать или еще кого :)

      • Никита Волков 2014-09-26 в 08:51 

        Думаю, в шапке уже и так много животных)))

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 08:53 

        Но «секретная фишка» ведь нужна для блога — по ней будут оценивать конкурсантов Борисова.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 08:54 

        Как это? Разве такое есть в условиях конкурса?

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 08:59 

        А ты условия читал?

      • Никита Волков 2014-09-26 в 09:11 

        Да, конечно! Про «изюминку» читал)

        Надо, действительно, задуматься тоже тогда.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 09:12 

        На многих блогах видел, что «изюминку» маленькую и сморщенную игнорируют по конкурсу — что собственно дает Владимиру дополнительный плюсик в конкурсе.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 09:36 

        Кто-то серьёзнее относится, кто-т нет просто. А кто-то сосредоточен на других вещах. К примеру написании статей, создании бесплатнотей, увеличении комментируемости блога.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 10:28 

        Согласно условиям — 5 толковых статей достаточно.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 10:30 

        Если будет всего 5 статей, то не думаю, что это будет серьёзная заявка на победу))

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 10:32 

        5 статей будет более чем достаточно чтобы определить достоин ли автор победы (умеет писать уникально и доходчиво материал или нет) — по этому в первую очередь нужно обратить внимание на другие факторы.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 08:29 

        Кстати, тоже бы хотелось узнать насчёт именно твоего плана публикации статей! Куда добавляешь анонсы, добавляешь ли в аддурилки гугл и яндекс? Вообще есть в этом смысл?

        Юра привёл хорошие примеры, чтобы всколыхнуть аудиторию. Что-то подобное слышал в «Модуль: Анализ блога».

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 08:34 

        Я собственно не претендую на авторство, и просто стараюсь внимательно читать статьи. А так как опыта чтения многих блогов есть — то хотелось сделать рекомендацию, чтобы помочь автору.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 08:36 

        Я никаких претензий не предъявляю. Просто слышал похожие мысли.

        А рекомендации правильные! А то бывает, что читаешь текст, а в конце статьи думаешь: «И что?», автор как будто просто своё мнение высказал и всё.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 08:41 

        Очень часто у новичков встречается, Никита, реально очень часто — а потом обижаются, что аудитория не пишет комментарии.

        О принципе 3-Да — это уже из серии психологии (Эриксианский гипноз) — работает безотказанно.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 08:48 

        Кстати, о гипнозе и психологии я слышал ещё в книгах у Дэйла Карнеги. Он назвал это «Секрет Сократа» кажется. Т.к. Сократ мог уговорить кого угодно, т.к. заставлял собеседника согласиться с собой три раза, а затем он на автомате уже относился положительно к Сократу.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 08:55 

        Карнеги читал, классный он парень, но я с многим что он говорит не согласен.

        Для чистого понимания советую посмотреть Вадима Шлахтера «Как поиметь весь мир» — вся занимательная психология в 4 дисках.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 08:56 

        Карнеги, всё-таки иностранный писатель и наш менталитет немного отличается от его. Естественно, надо уметь фильтровать информацию. полученную из книг и не принимать всё за чистую монету.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 08:59 

        Не совсем согласен — не в менталитете дело — если будет у тебя статья и конкурс, продолжим это обсуждение на твоем блоге — здесь это не в тему.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 09:03 

        Думаю, что на блоге, пока о психологии писать, мало смысла имеет. Всё-таки другие цели у меня. А психологии, личностного роста всякого и болтовни и так полно в интернете. Лучше написать что-нибудь, действительно, полезное.

        Пока мне это не интересно.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 09:04 

        И я такого же мнения — хотя психология все же расширяет понимание того, почему публиковать нужно определенное количество статей в неделю, а также рассказывает почему важно регулярно напоминать о себе и так далее...

      • Никита Волков 2014-09-26 в 09:08 

        некоторые правила. действительно, позволяют лучше разобраться в том, как надо общаться с людьми. Да и вообще во всех сферах жизни помогает. Великая наука безусловно. Всё-таки Фрэйд высказал с помощью неё основные принципы существования человека на Земле (жажда власти, секса, еды).

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 09:09 

        Лучше Фрейда есть «Пирамида потребностей по Маслоу» — посмотри в википедии. Не отвечай на этот комментарий, чтобы остановить эту тему не в тему.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 09:34 

        Просто скажу, что пирамиду Маслоу проходили ещё в школе и закрепили в Университете. Почти та же самая теория, что и у Фрейда.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 10:27 

        Я в школе не проходил пирамиды потребностей — но вот в институте ума прибавилось.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 10:33 

        Да в Универе много полезного, правда это не гарантия успешности, как оказалось. Я думал иначе тогда)

        Хорошая школа жизни. правда в Универе. зачастую, учат всему и ничему)

      • Юрий Йосифович 2014-09-28 в 01:39 

        В Универе, Никита учатся те, кто хочет учиться — а остальные просто дипломы получают. Это закономерность.

      • Никита Волков 2014-09-29 в 10:14 

        Многие и диплома не получают)))

        Мне очень нравилось учиться. Познакомился с отличными друзьями, узнал много интересного, научился вертеться, как говорят)

      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 11:25 

        Я сам бросил первый институт — так что о том, что не получают диплома знаю не по наслышке.

      • Никита Волков 2014-09-29 в 11:34 

        Да, не все выдерживают. Просто у кого-то проблемы в семье случаются, у кого-то нет терпения. а кто-то не выдерживает разницу со школой.

      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 13:22 

        Я лично бросил потому что не понимал нафига людям вообще образование... Когда понял — пошел снова учиться :)

      • Никита Волков 2014-09-29 в 13:56 

        Да. жаль, что до того как понял прошло столько времени, зато хороший урок.

  3. Никита Волков 2014-09-26 в 08:25 

    Статья понравилась! Насчёт периодичности очень интересно. Был удивлён, что если пишешь раз в неделю, то надо публиковать в тоже самое время.

    С рекомендацией, что надо писать 2-3 раза в неделю согласен, оптимальный вариант! Если публиковать каждый день, то читатели многие статьи могут пропустить, хотя тут, наверное, от посещалки зависит.

    Да и мне кажется, что если сначала публиковать каждый день, а потом снизить частоту публикаций (т.к. это неизбежно будет), то ПС заметят отсутствие положительной динамики. Хотя это просто предположение.

    Да и вообще мне не понятно как можно писать каждый день, ведь, чтобы написать хорошую, качественную статью, действительно, нужен ни один день.

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 08:35 

      Никита, удержать постоянную динамику позволяют биржи копирайтинга. Но увы, для личного блога не советую их применять.

      Ответить
      • Никита Волков 2014-09-26 в 08:39 

        Дак в том-то и дело. Стиль написания у каждого автора свой. Если это именно личный блог, который автору нужен для раскрутки своего брэнда, то смысл заказывать на биржах ? Надо писать свои мысли, рассуждения, рекомендации из личного опыта, а просто заказать сухую статью. напичканную фактами. которых полно в интернете. Не понимаю.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 08:42 

        Ну так взгляни на блог Борисова — есть парни, которые уже по 10 000 у него заработали на написании статей для него. По этому как вариант использовать можно, если с умом преподносить.

        А гостевые посты на многих блогах видел — чем тебе не материал, который можно брать с бирж копирайтинга для ежедневных публикаций?

  4. Никита Волков 2014-09-26 в 08:45 

    У Борисова видел. Но у него, отнюдь, не молодой блог. Просто у него уже не так много времени на свои статьи остаётся. Он занимается другими проектами.

    А на молодом блоге заказывать статьи, ну не знаю. По крайней мере не мой путь точно.

    А у Александра и так полно отличных статей. написанных собственноручно. Вот когда автор написал уже почти 300 статей, как Александр, вот тогда, да.

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 08:47 

      Не от этого зависит однозначно, Никита. Дело в том, что Борисов понял, что безпонтово тратить кучу времени на ту работу, которую могут делать другие — и приподнес это как должное. В этом есть изюминка — с этого нужно брать пример для себя.

      Ответить
      • Никита Волков 2014-09-26 в 08:50 

        На Блоге Борисова просто и так уже полно отличного материала и написание статьи, для него сейчас. приносит меньше прибыли, чем создание того же видеокурса. или БаннераБро,сейчас, например. Всё-таки он профессионал и должен зарабатывать этим, т.к. надо семью кормить.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 08:57 

        Чем этот БанерБро будет лучше стандартных функций джумлы? Наигранная история для выкачивания денег с молодых блоггеров — не более (так как клиентов нужно искать самому — а при таком подходе — лучше все же ротабан или прямые продажи).

        Материала никогда не бывает достаточно — если учитывать то что он сам рассказывает в своих курсах (на что настраивает блоггеров) — больше статей, больше трафика с поиска.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 09:00 

        Я не работал с Джумлой. Сказать не могу по этому поводу ничего.

        А Ротабан, вроде, хуже, чем Бро. Т.к. Бро не встраивает яваскрипт в блог, а использует обычный html.

        Понимаю, что это, конечно, реклама и.т.д. Но я знаю, что я брать его не буду точно.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 09:02 

        Советую попробовать (в смысле с джумлой).

        Можно подумать, что если ПС хорошо читают джаву, то не будут читать мусорные баннеры с переходами на разные ГС и странички захвата. Ты сам в это веришь, Никита?

      • Никита Волков 2014-09-26 в 09:05 

        Есть такое в планах пока. Но мне бы сначала с вордпрессом нормально разобраться.

        Дак ведь можно же не все баннеры размещать. Там есть функция «отклонить» вроде. Просто выбирать получше, да и всё. Я пока не знаю во что верить, т.к. не думаю, что прям всё там так сладко, да гладко.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 09:06 

        Вода это в чистом виде, Никита, при чем продающая — все зависит как преподнести.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 09:09 

        Маркетинг в чистом виде, думаю.

        Так со многими видеокурсами. Переливание воды с одного стакана в другой.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 09:11 

        Это точно! Без комментариев :)

      • Никита Волков 2014-09-26 в 09:33 

        Поэтому зарёкся уже что-либо покупать в интернете.

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 09:49 

        Ну, видимо нужно тебе на необитаемый остров :) Я сейчас не представляю жизнь без покупок в интернете — удобство прежде всего.

      • Никита Волков 2014-09-26 в 09:54 

        Да нет. Покупать видеокурсы по 4 куска, в которых информации шиш да не шиша не вижу смысла, когда можно покопаться в нете и найти бесплатно или почти бесплатно. Я имел ввиду именно инфотовары.

        А одежду и прочее в большинстве случаев покупаю только в интернете!

      • Владимир 2014-09-26 в 10:18 

        А я очень заинтересован в этом скрипте! Даже написал пост на эту тему ) хочу приобрести!!!

      • Юрий Йосифович 2014-09-26 в 10:27 

        Пост это одно дело — сможешь продать парочку копий по партнерке и заработать. Но для мастеров — вебмастеров он бесполезный.

  5. Никита Волков 2014-09-26 в 10:29 

    Кстати, там за пост можно получить усиленные комиссионные вроде? Напиши Александру, он увеличит.

    Скрипт может и классный, но пока мне без надобности, т.к. посещалки не так много.

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-27 в 10:22 

      Да-да, для того, чтобы действительно заработать на подобном скрипте (от его действия) нужно конечно же иметь свою аудиторию и знакомых рекламодателей.

      Ответить
      • Никита Волков 2014-09-29 в 13:19 

        Просто пока всё равно баннеры покупать никто не будет на блоге, у которого маленькая посещалка, думаю. А пока лучше вложу во что планировал.

      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 13:21 

        Однозначно, с такими аудиториями как у нас, то уже когда 1000 будет, тогда и покупать.

      • Владимир Савельев 2014-09-29 в 13:25 

        Да первоочередная цель Никита у нас с тобой это БЛОГ! Так как мы еще зеленые ))) Но я заметил посещаемость растет каждый день все больше на моем блоге... уже за 20 в день перевалило! Чему я собственно очень рад! Так как продвижением еще не занимался совсем...

      • Владимир Савельев 2014-09-29 в 13:26 

        Юра а ты давно ведешь свой блог?

      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 13:28 

        Как блог — 3 месяца, а как конспект — то уже давненько... Даже точной даты незнаю.

      • Владимир Савельев 2014-09-29 в 13:32 

        Ну добро пожаловать в команду зеленных блоггеров =)

      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 13:37 

        Спасибо. Я тут возле вас научусь, и еще в ноябре к Борисову на поклон заявку на участие подам :)

      • Никита Волков 2014-09-29 в 13:51 

        Будем ждать! Будет интересно поучаствовать с тобой!

      • Никита Волков 2014-09-29 в 13:55 

        Офигеть, Вов! У тебя уже более 20 человек, поздравляю! Думаю, что не маленькую роль в этом сыграл конкурс топа комментаторов, хотя может ошибаюсь!

      • Владимир Савельев 2014-09-29 в 14:05 

        Это естественно! Люди притягивают друг друга! Там где 2, там и 3, там где 10, будут и 20 ) Тем более если оживленные беседы идут )))

      • Никита Волков 2014-09-29 в 13:57 

        Ну возможно, Юр. Баннеры можно уже не плохо продавать хотя бы с 500 уников, думаю. Ещё раздел реклама не плохо оформить надо)

      • Никита Волков 2014-09-29 в 14:06 

        Класс! Скоро уже и с поисковиков траффик пойдёт))

        Интересно есть ли сейчас песочница у них?)

    • Владимир Савельев 2014-09-29 в 13:23 

      Все подняли комиссионные )

      Ответить
      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 13:25 

        И на много подняли то?

      • Владимир Савельев 2014-09-29 в 13:26 

        1500...

      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 13:27 

        Ну, это уже что-то!

      • Никита Волков 2014-09-29 в 13:52 

        Не фигово! Поздравляю! Отлично! Ты их заслужил! Обзор отличный сделал!

      • Владимир Савельев 2014-09-29 в 14:03 

        Думаю после АБ в топе буду )))

      • Никита Волков 2014-09-29 в 14:07 

        Оооо! Это офигенно! Траффик оттуда пойдёт очень крутой, думаю!

  6. Андрей Серебряков 2014-09-28 в 21:39 

    Ох ребята :) заработать со скриптом можно имея и 100 человек посещаемости, главное в нужном месте все оформить и преподнести.

    А по теме, соглашусь! 2-3 статьи в неделю, самый сок!

    Ответить
    • Юрий Йосифович 2014-09-28 в 21:46 

      Ну естественно, Андрей, вы конечно знаете, для чего он создавался и как на нем зарабатывать. На еще далеко к таким знаниям и умениям.

      Ответить
      • Никита Волков 2014-09-29 в 09:46 

        Да, Андрей прав! Всё таки, думаю, отилчный специалист, если смог вывезти такую работу!

        Нам пока ещё учиться и учиться.

      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 10:33 

        Да, это правда, нам еще действительно нужно учиться и учиться!

      • Никита Волков 2014-09-29 в 10:34 

        Думаю, что это только начало. В будущем будет гораздо больше подобных продуктов. созданных братом Александра!

      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 11:25 

        Правильно думаешь, Никита, ведь Александр шарущий бизнесмен, а значит будет делать все для своей популяризации.

      • Никита Волков 2014-09-29 в 11:33 

        Думаю, с братом, у них это точно получится.

        Скоро посещаемость вообще взлетит.

      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 13:20 

        С чего бы это посещалка взлетела?

      • Никита Волков 2014-09-29 в 13:57 

        Ну они расширяются. Открывают свою вебстудию, думаю, что блог от этого ещё сильнее разрастётся.

    • Владимир Савельев 2014-09-29 в 13:22 

      Сам создатель скрипта БаннерБро нас посетил! Андрей приветствуем тебя )

      Ответить
      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 13:24 

        Просто ты оставил комментарий у него на сайте — вот и он забежал в ответ. Этика блоггеров.

      • Владимир Савельев 2014-09-29 в 13:27 

        Хорошее правило это этика )

      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 13:29 

        Та да, молодые блоггеры таким способом о себе рассказывают, и собирают новых читателей с других блогов. Особенно как я понял выгодно комментировать блоги типа Борисова, но что-то не привлекает он меня...

      • Владимир Савельев 2014-09-29 в 13:33 

        Почему выгодно его комментировать? Из-за посещалки, трафика...

      • Юрий Йосифович 2014-09-29 в 13:37 

        Да, именно из-за трафика, который стает целевым.

      • Никита Волков 2014-09-29 в 13:53 

        Да! Ещё вообще круто, прокомментировать первым! Хотя бы в топ 3-5.

        Да и вообще хорошее правило комментировать блоги гуру.

  7. Владислав 2014-10-20 в 23:43 

    Писать могу хоть каждый день, но не каждый день бывает «вдохновение».

    А без него я не могу...

    Ответить
    • Владимир Савельев 2014-10-21 в 00:23 

      Это точно бывают дни когда просто не прет :|

      Ответить
      • Екатерина 2015-06-30 в 23:51 

        Да, бывают и такие моменты, когда ну не пишется и все тут, как не напрягайся, тогда лучше отложить это дело на следующий день.

  8. Диана 2014-10-21 в 13:06 

    Еще с начала ведения блога, завела правило, писать 2 раза в неделю статьи.) Иногда не получается, конечно, увы. Столько дел просто, откуда только берутся.)

    Писать каждый день, это дурь. Я, как читатель, это говорю.) Во-первых на почту могу 2-3 дня не заходить, а как зайду, то все, катастрофа, столько писем и только от одного автора, вообще, не пойдет так.)

    Ответить
    • Владимир Савельев 2014-10-21 в 16:21 

      Поддерживаю тебя Диана :roll:

      Ответить
    • Екатерина 2015-06-30 в 21:45 

      Верно, Диана. Все должно быть в меру. И писать статьи каждый день это перебор.

      Ответить
  9. Нина 2014-10-31 в 05:03 

    Хорошие советы, я полностью с ними согласна!

    Ответить
  10. Александр 2015-06-08 в 12:03 

    Владимир, прочитал твою статью, считаю что для новичка если он хотя бы начнет писать по одной статье в неделю, а потом доведет до 2,3 это идеальный вариант! Ну а про гуру блогеров тут и говорить нечего=)))) Но вот погулял по блогам других сильных блогеров они кстати не сильно то и утруждаются в количестве статей в неделю=)) зато готовят качественный контент-статью!

    Ответить
    • Владимир Савельев 2015-06-08 в 12:16 

      Да это статья и рассчитана для новичков. У успешных людей другие заботы, проекты. Поэтому и пишут реже да и просто расслабляются — денюшки то идут :razz:

      Ответить
  11. Игорь 2015-06-10 в 19:44 

    Короче чем чаще пишешь статьи тем быстрее раскрутиш блог.

    А если ежедневно пишешь,то поисковики поселятся у тебя на блоге,а подписчики отпишутся от надоедливой почты.

    Ответить
    • Екатерина 2015-06-30 в 21:43 

      Ну, если больше ни чем не заниматься, то можно и каждый день писать статьи. Для меня, например, оптимально 2-3 статьи в неделю, на большее просто нет времени.

      Ответить
      • Ирина 2016-01-28 в 21:31 

        Согласна, выдержать темп написания статей каждый день очень сложно, может если только у человека нет основной работы, тогда проще. Но, некоторым уникумам всё же удаётся, вопрос только, нужно ли? Я, в принципе согласна с Владимиром, постоянные уведомления о новых статьях слегка напрягают.

      • Игорь 2016-01-30 в 15:39 

        Я понимаю что времени не хватает,у меня так же его не присутствует

        Но для молодых блогов,лучше постоянно писать статьи.

      • Ирина 2016-01-30 в 16:21 

        Согласна, если писать раз в месяц, блог не раскрутишь.

      • Игорь 2016-01-30 в 16:49 

        Ну это на начальном уровне. А после,когда у вас уже достаточно уникального контекста.Можно и притормозиться.

  12. Цифровой 2017-09-04 в 12:31 

    То есть если перестать наполнять сайт контентом (временно), то трафик сильно просядет? :?:

    Ответить
  13. Евгений 2018-08-28 в 07:46 

    А я пишу когда хочу. Строгих рамок не делаю. Думаю, что самое главное быть преданным своему делу. Мне нравится писать и делаю это с удовольствием, поэтому и завел блог. Я посчитал, у меня примерно получается в два дня выходит одна публикация.

    Ответить

Добавить комментарий

Прочитать Соглашение и Правила блога

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:

Приветствую Вас друзья!
Савельев Владимир АлександровичМеня зовут Владимир Савельев, я являюсь автором блога savme.ru! Моя миссия - научить Вас создавать сайты, блоги и зарабатывать на них также, как это делаю я! Уже через год ведения блога я вышел на пассивный доход в 30.000 руб в месяц и это не предел! Еще я частенько пишу о своей жизни и устраиваю конкурсы с крутыми призами! Подпишитесь на мои новости, чтобы не пропустить что-то важное!
Безлимитная графика и шаблоны
Envato WW